Автомобили,аварии,дтп

Huawei и Seres представили новый Aito M7: больше габариты, гибрид и электроверсия

Новый Aito M7 от Huawei и Seres официально зарегистрирован в Китае. Модель получила увеличенные размеры, гибридную и полностью электрическую версии, а также новейшую систему автопилота Huawei ADS 4. Подробности о комплектациях, дизайне и технических характеристиках — в нашем материале.

В 2025 году на китайском рынке дебютирует обновленный кроссовер Aito M7, созданный совместно Huawei и Seres. Новинка уже прошла регистрацию в Министерстве промышленности и информатизации КНР, а значит, скоро появится в продаже. Модель заметно прибавила в размерах, получила расширенную линейку силовых установок и обзавелась самыми современными технологиями.

Габариты нового Aito M7 теперь составляют 5 080 мм в длину, 1 999 мм в ширину и 1 780 мм в высоту, а колесная база увеличилась до 3 030 мм. Для сравнения, предыдущее поколение было короче на 60 мм, а база — на 210 мм. Это напрямую сказалось на просторе салона: теперь доступны как пятиместная, так и шестиместная компоновки, что делает кроссовер еще более универсальным для семейных поездок и дальних путешествий.

Внешне Aito M7 получил фирменный стиль последних моделей бренда. Передняя часть выполнена с закрытой решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами, объединенными в единую световую линию. Бампер напоминает старшие модели M8 и M9, а гибридная версия выделяется хромированными элементами. В профиль обращают на себя внимание полускрытые дверные ручки и многоспицевые колесные диски. Сзади — новая светодиодная полоса на всю ширину и крупная надпись «AITO».

Колесные диски предлагаются на выбор: четыре варианта дизайна диаметром 20 и 21 дюйм (508 и 533 мм). Для 20-дюймовых колес предусмотрены шины 255/50 R20 спереди и 275/50 R20 сзади, а для 21-дюймовых — 265/45 R21 и 285/45 R21 соответственно. Такой выбор подчеркивает премиальный статус модели и позволяет подобрать оптимальный вариант для разных условий эксплуатации.

Главная техническая новинка — расширенная гамма силовых установок. Новый Aito M7 будет доступен как с гибридной системой EREV (расширитель запаса хода), так и в полностью электрической версии. Гибрид оснащается бензиновым турбомотором 1.5T, который работает исключительно как генератор и выдает 118 кВт (158 л.с.). Привод — либо на две, либо на все четыре колеса. Вариант с одним электромотором (2WD) развивает 227 кВт (304 л.с.), а полноприводная версия (4WD) сочетает два электромотора: 165 кВт (221 л.с.) спереди и 227 кВт (304 л.с.) сзади, суммарно 392 кВт (526 л.с.). Максимальная скорость обеих версий — 200 км/ч.

Чисто электрическая модификация также предлагается с приводом на две или четыре оси. В первом случае мощность составляет 227 кВт (304 л.с.), во втором — 392 кВт (526 л.с.), как и у гибрида. Максимальная скорость — те же 200 км/ч. О запасе хода и емкости батарей производитель пока не сообщает, но можно ожидать показатели на уровне конкурентов.

Особое внимание уделено системам безопасности и помощи водителю. Новый Aito M7 оснащен комплексом Huawei ADS 4, который включает три распределенных 4D миллиметровых радара, два угловых радара и твердотельный лидар сзади. Такой набор сенсоров обеспечивает высокоточный автопилот и расширенные возможности полуавтоматического управления в сложных дорожных условиях.

В числе конкурентов новинки — Li Auto L7, Xiaomi YU7, Wey Lanshan и Xpeng G9. Все они ориентированы на премиальный сегмент и предлагают схожий уровень технологий, но Aito M7 выделяется интеграцией последних разработок Huawei в области электроники и автопилота.

Ожидается, что продажи нового Aito M7 стартуют в Китае уже в ближайшие месяцы. Модель обещает стать одним из самых интересных предложений в классе крупных кроссоверов с гибридными и электрическими силовыми установками, а также задать новый стандарт по уровню оснащения и безопасности.


Источник: Huawei и Seres представили новый Aito M7: больше габариты, гибрид и электроверсия
Опубликовал:

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Гибрид с двойным остеклением и запасом хода на 1110 км от Huawei составит конкуренцию Tesla Model Y
Гибрид с двойным остеклением и запасом хода на 1110 км от Huawei составит конкуренцию Tesla Model Y
1
Авто-Тема 06:00 27 дек 2021
Электроверсия iX3 обновилась по рецепту BMW X3
Электроверсия iX3 обновилась по рецепту BMW X3
0
Авто-Тема 13:32 11 авг 2021
Huawei поставил новую цель по продажам кроссовера AITO M5
Huawei поставил новую цель по продажам кроссовера AITO M5
0
Авто-Тема 08:37 14 янв 2022
В 1920-х годах в США родился гибрид человека и шимпанзе
В 1920-х годах в США родился гибрид человека и шимпанзе
22
Мужской журнал 07:01 11 фев 2018
«Парковочные огни»: когда и как использовать габариты
«Парковочные огни»: когда и как использовать габариты
0
Авто-Тема 02:13 14 фев 2022
Почему пьяному хочется все больше и больше алкоголя?
Почему пьяному хочется все больше и больше алкоголя?
0
Мужской журнал 21:40 02 сен 2025
Первый электрокар Huawei Seres SF5 стоит в КНР от 2,5 млн рублей
Первый электрокар Huawei Seres SF5 стоит в КНР от 2,5 млн рублей
0
Авто-Тема 16:03 31 май 2021
Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
0
Авто-Тема 16:28 23 дек 2021
Фирма Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
Фирма Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
0
Авто-Тема 13:07 23 окт 2021
В России представили первую Lada Vesta с турбомотором и шестиступенчатой механикой: раскрыты динамика и стоимость проекта
В России представили первую Lada Vesta с турбомотором и шестиступенчатой механикой: раскрыты динамика и стоимость проекта
0
Авто Скрежет 12:40 27 авг 2025
В Индии представили гибрид Lada Niva и Mercedess Gelandewagen
В Индии представили гибрид Lada Niva и Mercedess Gelandewagen
0
Авто-Тема 19:31 09 июл 2021
В России представили еще один кроссовер X7 (опять не BMW)
В России представили еще один кроссовер X7 (опять не BMW)
0
Авто-Тема 16:57 15 дек 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства