
Hyundai готовит премьеру нового электрокроссовера для Китая. Модель обещает впечатляющий запас хода и современные технологии. Производство и предзаказ стартуют в октябре. Подробности о комплектациях и возможностях пока держатся в секрете.
Совместное предприятие Beijing-Hyundai объявило о скором запуске своего первого полностью электрического кроссовера, созданного специально для китайского рынка. Модель Elexio EO начнет сходить с конвейера уже 16 октября, одновременно откроется и прием предварительных заказов. Автомобиль построен на современной платформе E-GMP, которая уже зарекомендовала себя в линейке электромобилей Hyundai.
В техническом плане Elexio EO выделяется использованием мощного чипа Qualcomm Snapdragon SA8295P, а также впечатляющим максимальным запасом хода по циклу CLTC — до 722 километров. Это один из лучших показателей среди электрокаров, представленных на китайском рынке в 2025 году.
Внешний облик новинки разработчики решили сделать узнаваемым: квадратные фары, собранные из 152 светодиодов, отсылают к азбуке Морзе, где буква «H» изображается четырьмя точками. Под фарами проходит сплошная световая линия, придающая автомобилю футуристичный вид. Боковой профиль отличается покатой линией крыши, скрытыми ручками дверей и оригинальным оформлением задней стойки. Контрастная вставка за задним стеклом визуально объединяет боковую часть с крышей, создавая эффект обтекаемости. На крыше интегрированы сегментированный стоп-сигнал и камера заднего вида.
Габариты Elexio EO составляют 4615 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1675 мм в высоту, а колесная база равна 2750 мм. Покупателям предложат семь вариантов окраски кузова: от классического черного и белого до ярких оттенков синего и фиолетового, а также матовый белый и серебристый.
Модель будет доступна как с передним, так и с полным приводом. Вариант с передним приводом оснащается электромотором мощностью 160 кВт (215 л.с.), а версия с двумя моторами дополнительно получает задний двигатель на 73 кВт (98 л.с.).
По информации Beijing-Hyundai, Elexio EO комплектуется аккумуляторами емкостью 64,2 и 88,1 кВт-ч. В зависимости от конфигурации, запас хода по циклу CLTC составляет от 518 до 722 км. Быстрая зарядка позволяет восполнить заряд с 30% до 80% всего за 27 минут.
Внутри кроссовер встречает водителя и пассажиров огромным 27-дюймовым дисплеем, который объединяет центральный экран и развлекательную панель для переднего пассажира. Экран отличается высоким разрешением 4K и яркостью 1000 кд/м². Физические кнопки на центральной консоли отсутствуют, а проекционный дисплей входит в стандартное оснащение. В салоне предусмотрено 29 различных ниш и отсеков для хранения вещей.
В ближайшие четыре года компания планирует ежегодно выводить на рынок по два-три новых электрифицированных автомобиля, включая седаны, кроссоверы и минивэны с разными типами гибридных и электрических силовых установок.
Напомним, что в сентябре продажи Beijing-Hyundai в Китае выросли на 8% по сравнению с прошлым годом и на 19% относительно августа, достигнув 17 871 автомобиля.
Комментарии (0)