
Автомобильные бренды активно выходят в Telegram. Официальные каналы набирают популярность. Некоторые результаты рейтинга удивляют. Подробности в нашем материале.
В 2025 году Telegram стал одной из главных площадок для общения автопроизводителей с российской аудиторией. Практически все крупные бренды, представленные на рынке, обзавелись собственными официальными каналами. Глава Автостата Сергей Целиков составил актуальный рейтинг брендов по числу подписчиков по состоянию на 6 октября 2025 года.
Лидером оказался Jaecoo Россия, который собрал более 214 тысяч подписчиков. За ним следуют Changan Russia и Omoda Russia, у которых 195 и 151 тысяча соответственно. В первую пятерку также вошли Geely и Chery, а замыкает ее Haval. Интересно, что Jaecoo не входит в топ-10 по продажам, но уверенно занимает первое место по уадитории в Telegram.
Далее в списке идут Belgee, Jetour, Exeed, Tank и Soueast. Среди отечественных производителей выделяется канал завода «Москвич» с 20 тысячами подписчиков. А вот официального канала LADA обнаружить не удалось. Есть сообщество «Поладим с LADA», набравшее чуть более 66 тысяч подписчиков.
Некоторые бренды, такие как УАЗ, BAIC, Lixiang, FAW и Livan, пока не представлены в Telegram официально. Среди ушедших с рынка мировых марок можно найти только Peugeot и Citroen, а также канал BMW Group Russia, который выглядит не совсем официально.
Рейтинг учитывал только официальные каналы, указанные в описаниях. Клубные и фанатские сообщества не рассматривались. Автор отмечает, что возможно не все бренды попали в итоговый список, и приглашает читателей делиться своими наблюдениями.
Любопытно, что число подписчиков не всегда отражает реальную вовлеченность аудитории. Для более глубокого анализа можно было бы изучить активность, цитируемость и другие параметры, используя открытые сервисы статистики.
Комментарии (0)