
Автопроизводители из КНР готовят премьеры. В ноябре покажут много нового. Это седаны, кроссоверы и минивэны. Некоторые модели могут появиться у нас. Узнайте, чего ждать российским водителям.
Ноябрь 2025 года обещает быть жарким на автомобильные премьеры из Китая. Производители из Поднебесной запланировали целый парад новинок, охватывающий почти все сегменты рынка - от практичных седанов до технологичных гибридов и электрокаров. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», некоторые из этих машин имеют все шансы в обозримом будущем пополнить модельные ряды брендов, представленных в России.
Кандидаты на российский паспорт
Одним из самых интересных дебютантов станет Geely Emgrand пятого поколения. Седан серьезно подрос в габаритах, прибавив 177 мм в длину и 105 мм к колесной базе, и теперь его размеры составляют 4815х1885х1480 мм. Дизайн выполнен в новом корпоративном стиле, делая его похожим на старшие модели. Базовые версии получат 1,5-литровый атмосферный мотор, а топовым достанется турбированный агрегат того же объема на 181 л.с., способный разогнать машину до сотни за 7,9 секунды. Учитывая популярность модели, его появление в России весьма вероятно, возможно, он заменит текущее поколение или его белорусского собрата Belgee S50.
Еще один верный кандидат на приезд в РФ - флагманский кроссовер Voyah Taishan от концерна Dongfeng. Этот гигант длиной 5230 мм с колесной базой 3120 мм выделяется массивной хромированной решеткой. Его гибридная система состоит из 1,5-литрового турбомотора, работающего как генератор, и двух электродвигателей суммарной мощностью 517 л.с. Батарея на 63 кВт⋅ч позволяет проехать 370 км на чистом электричестве. Ожидается, что в России модель появится уже в декабре, но, скорее всего, с другим названием и скорректированными характеристиками.
Также в ноябре дебютирует обновленный Chery Tiggo 8 Pro. Кроссовер с колесной базой 2825 мм предложат с двумя турбомоторами на выбор: 1,6 л (197 л.с.) и 2,0 л (254 л.с.). Перспективы в России у него есть, но пока остается интрига, под каким брендом он будет продаваться - Chery или, возможно, под новой маркой Tenet.
Технологии будущего уже сегодня
Exeed готовит к выходу модель ET5, которая представляет собой глубоко переработанный TXL. Автомобиль получил гибридную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового турбомотора (156 л.с.) и электродвигателя (265 л.с.). Батарея емкостью 32,6 кВт⋅ч обеспечивает внушительный запас хода в 205 км на электротяге. Однако его появление в России под вопросом из-за потенциально высокой цены гибридной версии.
Jetour, в свою очередь, выводит на рынок полноприводную версию гибрида Shanhai T1 AWD. Суммарная отдача силовой установки достигает впечатляющих 598 л.с. Правда, за полный привод пришлось заплатить уменьшением запаса хода на электричестве со 220 до 150 км. В России пока продается только бензиновая версия, и о планах по гибридам ничего не сообщалось.
Концерн GAC представит электрический кроссовер Aion i60, разработанный совместно с Toyota. Модель будет доступна как в полностью электрическом исполнении (с запасом хода до 610 км), так и в гибридном. Бренд Aion планирует дебютировать на российском рынке, но конкретные планы по этой модели пока не озвучены.
Эксклюзивы для внутреннего рынка?
Некоторые новинки, скорее всего, останутся достоянием китайского рынка. Среди них - Haval H6L, новое прочтение популярной линейки H6. Кроссовер с дизайном, напоминающим наш Haval F7, оснащен мощным 2-литровым турбомотором на 238 л.с. и 9-ступенчатым «роботом». В России его появление маловероятно, так как эта ниша уже плотно занята другими моделями бренда.
Changan покажет сразу две модели под суббрендом Qiyuan. Седан A06 выделяется новым дизайном и продвинутым автопилотом с лидарами, а кроссовер Q05 является полноценным электрокаром. Обе модели интересны с технической точки зрения, но их выход на российский рынок в ближайшее время кажется маловероятным.
Замыкает список обновленный минивэн BYD Xia 2026. Этот большой семейный автомобиль с гибридной установкой и запасом хода на электричестве в 218 км также, по всей видимости, не предназначен для экспорта в Россию.

Комментарии (0)