
Этот кроссовер бьет рекорды продаж. Он вошел в тройку лидеров. Эксперты назвали главные причины успеха. Дело не только в цене. Узнайте, что привлекает покупателей. Секрет популярности наконец-то раскрыт.
Осень 2025 года на российском авторынке ознаменовалась заметным рывком одного из китайских флагманов. Кроссовер Geely Monjaro продемонстрировал впечатляющие результаты, разойдясь тиражом в 4 043 автомобиля за сентябрь. Как сообщает «Автостат», эти цифры позволили модели не просто закрепиться на пятой строчке общего зачета, но и впервые за полтора года пробиться в тройку самых востребованных автомобилей в классе SUV. Такой успех не случаен и складывается из нескольких весомых факторов.
Что же так привлекает россиян в этом автомобиле? Представители дилерских сетей указывают на грамотный подход производителя к созданию машины. Покупатели доверяют бренду, который не стесняется сотрудничать с мировыми лидерами в производстве автокомпонентов. Это касается и современного двигателя, и надежной автоматической коробки передач, и других ключевых узлов. Высокий технологический уровень и качество сборки формируют у владельцев ощущение добротного и современного продукта.
Еще один козырь в рукаве Geely - это отлаженная логистика. В то время как некоторые конкуренты заставляют клиентов ждать свои машины месяцами, Monjaro стабильно присутствует в салонах дилеров. Практически всегда можно найти автомобиль в нужной комплектации и цвете, что серьезно упрощает процесс покупки. Постоянное наличие машин на складах позволяет дилерам уверенно планировать продажи и не терять клиентов.
Немаловажную роль играет и продуманная финансовая политика. Для покупателей Monjaro действует целый комплекс мер поддержки. Это и выгодные условия при сдаче старого автомобиля в трейд-ин, и специальные кредитные программы, и даже возможность оформить рассрочку. Такая гибкость позволила поддерживать высокий интерес к модели даже в непростой для рынка период с осени 2024 по весну 2025 года, когда многие откладывали крупные покупки.
За последний год импортер провел колоссальную работу по борьбе с «серым» ввозом. Если еще в 2023 году до 55% автомобилей попадали в страну по неофициальным каналам, то к концу 2025-го их доля сократилась до скромных 15%. Покупатели все чаще выбирают официальные машины с полноценной гарантией и сервисным обслуживанием, понимая все риски покупки автомобиля, ввезенного по паралельному импорту. Это стало еще одной гирькой на весах успеха Monjaro.
Комментарии (0)