
Новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Новинку испытали на серьезном бездорожье. Эксперты оценили ее уникальные возможности. Автомобиль показал впечатляющие результаты. Что это за новая модель?
В китайском городе Уху прошел масштабный международный форум, организованный автомобильным брендом iCaur. Как сообщает «Российская Газета», ключевым событием мероприятия стала демонстрация внедорожных талантов нового кроссовера V27. Этот автомобиль представляет особый интерес, ведь его появление на российском рынке запланировано уже на 2026 год. Оценить новинку съехались свыше двухсот автомобильных экспертов и журналистов из разных уголков мира.
Организаторы подготовили для тестов по-настоящему серьезную полосу препятствий. Специально построенный полигон включал восемь участков с самыми коварными типами покрытия, какие только можно представить. Автомобилям пришлось штурмовать крутые подъемы, проходить змейку из резких поворотов, преодолевать волнообразные неровности и месить глубокую грязь. Основное внимание было приковано к гибридным версиям моделей V27, V23 и 03T, которые оснащены фирменной системой интеллектуального полного привода i-AWD.
Специалисты, принявшие участие в заездах, высоко отозвались о работе электронных помощников. На скользких и вязких участках система контроля тяги действовала очень деликатно, но эффективно, не давая колесам беспомощно буксовать. Подвеска тоже не спасовала перед трудностями - она с завидной легкостью «глотала» все неровности, сохраняя комфорт в салоне. На трассе с S-образными виражами кроссовер продемонстрировал четкую управляемость и быструю реакцию на действия рулем, что для машины такого класса большой плюс.
Стоит напомнить, что iCaur V27 - это не обычный гибрид, а последовательный. Это значит, что колеса вращает исключительно электромотор, который обеспечивает мгновенный отклик на педаль газа, бесшумность и плавность хода. Бензиновый двигатель здесь играет роль генератора - он не связан с колесами и нужен только для того, чтобы подзаряжать тяговую батарею прямо на ходу. Такая схема позволяет избавиться от беспокойства по поводу запаса хода, сохраняя при этом все преимущества электромобиля.

Комментарии (0)