
В Россию приехал новый большой пикап. Его серьезно адаптировали для нас. Машина получила важные улучшения. Кузов лучше защищен от коррозии. Есть все необходимые зимние опции. Рассказываем обо всех доработках модели.
Китайская марка Huanghai поделилась деталями о специальной версии пикапа N7, которая готовится для нашего рынка. Автомобиль прошел серьезную адаптацию под местные климатические и дорожные реалии. Как сообщает Autonews, производитель внедрил целых шесть ключевых доработок, чтобы сделать машину максимально привлекательной для российских покупателей.
Первым делом инженеры взялись за защиту от коррозии. Учитывая агрессивное использование реагентов на наших зимних дорогах, кузов получил более толстый слой краски. Кроме того, самые уязвимые места, которые страдают от пескоструя и камней, обработали дополнительными защитными составами. Не забыли и про суровые зимы. Абсолютно все пикапы для России будут поставляться с так называемым «теплым пакетом». В него включили подогрев не только передних сидений и руля, но и зеркал, а также всей поверхности лобового и заднего стекол. Это должно заметно облегчить жизнь водителя в морозное утро.
Мультимедийная система тоже была локализована. Ее интерфейс полностью перевели на русский язык, как и показания на приборной панели. В прошивку заложили популярные у нас навигационные и музыкальные приложения. Для более быстрой работы увеличили обьем оперативной памяти, а навигационный модуль теперь работает с сигналами ГЛОНАСС и GPS, что повышает точность определения местоположения. Поработали и над комфортом задних пассажиров. Диван второго ряда немного приподняли для лучшего обзора, а в его конструкцию добавили удобный откидной подлокотник с держателями для стаканов.
Наконец, была решена важная для владельцев пикапов задача - легализация дополнительного оборудования. В Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) сразу внесли возможность установки тягово-сцепного устройства, то есть фаркопа. Производитель также пообещал, что к ноябрю 2025 года появятся сертифицированные площадки для лебедки и фирменный кунг для грузового отсека.
Внешне Huanghai N7 не пытается скрыть источник своего вдохновения. Это крупный пикап с классическими пропорциями, который сильно напоминает американские аналоги, в первую очередь Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Брутальный облик с массивной решеткой радиатора и крупной оптикой должен прийтись по вкусу ценителям такого стиля.
Под капотом у китайского «грузовичка» скрывается силовой агрегат японского происхождения. Это 2,4-литровый бензиновый турбомотор разработки Mitsubishi, выдающий 205 лошадиных сил. В паре с ним трудится современная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Система полного привода является стандартным оснащением. Согласно официальному прайс-листу, опубликованному на сайте компании, стартовая цена на новинку установлена на отметке в 3 945 000 рублей.
Комментарии (0)