Автомобили,аварии,дтп

Мой новый Belgee X70: почему я сменил BMW на белорусский кроссовер


Выбор нового авто всегда непрост. Особенно когда бюджет сильно ограничен. А вторичный рынок разочаровывает. Журналист делится своим опытом. Он сменил иномарку на кроссовер. Что из этого получилось?

От подержанной Европы к новому «китайцу»

В автомобильном парке нашего издания случилось пополнение. Обозреватель Алексей Швайков приобрел кроссовер Belgee X70 и теперь будет делиться личным опытом владения. Как пишет издание «Китайские-автомобили.рф», история этой покупки началась довольно спонтанно. У машины у него надолго не задерживаются, и последним автомобилем был Kia Ceed 2010 года, который верой и правдой служил полгода без каких-либо проблем, несмотря на солидный пробег в 180 тысяч километров и не самые тепличные условия эксплуатации.

Однажды осенью поступило выгодное предложение, и корейский хэтчбек отправился к новой счастливой владелице. Алексей же остался с деньгами и главным вопросом: что купить дальше? Изначально он не рассматривал покупку машины из салона, планируя взять что-то посвежее на вторичном рынке. Но реальность оказалась сложнее.

Совершенно случайно он наткнулся на объявление о продаже BMW 1-серии. Эта машина ему давно импонировала, и решение о покупке было принято почти мгновенно. Однако эйфория прошла быстро. Низкий и не очень практичный хэтчбек плохо вписывался в новый образ жизни с дачей, куда нужно регулярно ездить и возить немало грузов. Стало очевидно, что нужен автомобиль с высоким клиренсом и вместительным салоном. Одним словом - кроссовер.

Муки выбора: почему не Haval, Chery или GAC

Изучение вторичного рынка показало, что живые кроссоверы с адекватным пробегом стоят от 1,7-2 миллионов рублей. Это означало, что после продажи BMW пришлось бы брать в кредит около миллиона, чего с текущими ставками делать совсем не хотелось. Именно тогда Алексей и решил обратить внимание на новые автомобили, благо в китайском автопроме он разбирался неплохо.

Критерии были просты: кроссовер с клиренсом от 180 мм, современным оснащением, ценой до 3 миллионов и адекватными кредитными условиями. В мой короткий список попали Haval H3, Geely Coolray и Cityray, «близнецы» Tenet T4/T7, модели Chery Tiggo 4/7, а также Belgee X50 и яркий GAC GS3. Haval Jolion он даже не рассматривал из-за личной неприязни к дизайну.

Дальше начались визиты к дилерам, которые принесли немало разочарований. В салоне Tenet менеджеры не проявили никакого интереса к продаже. GAC GS3 оказалось невозможно найти в наличии ни в Москве, ни в соседних областях. Geely Coolray тоже пропал из салонов, а Cityray не подошел по условиям кредитования. Модели Chery отпали из-за равнодушия к бренду и недружелюбности персонала. Покупка Haval H3 почти состоялась, но при примерке выяснился досадный эргономический просчет: при посадке левый локоть упирался прямо в неудобную выштамповку на дверной ручке. Belgee X50, который идеально подходил по всем параметрам, оказался в дефиците - все машины были раскуплены.

Счастливый случай и покупка за один день

Когда Алексей уже почти отчаялся, один из дилеров предложил рассмотреть дорестайлинговый Belgee X70, ранее известный как Geely Atlas Pro. В салоне как раз стоял один белый автомобиль, готовый к продаже. Но пока журналист размышлял, его купили буквально за пару часов. Казалось, удача отвернулась, но в тот же момент на автовозе приехал еще один X70 - черный, в богатой комплектации Prestige и с полным приводом. Алексей понял, что это знак, и немедленно его забронировал.

Процесс покупки занял почти целый день. Больше всего времени ушло на оценку прежнего BMW в трейд-ин. Само оформление кредита и выдача прошли на удивление быстро. И вот, после всех формальностей, проверки и традиционного фото с бантом, Алексей покинул дилерский центр на новом автомобиле.

Первые километры и впечатления за рулем

Хотя журналист уже тестировал Geely Atlas Pro, это было почти четыре года назад, так что ощущения за рулем пришлось освежать. Первые 300 километров обкатки он проехал по трассе из Ярославля в Москву. Автомобиль показал себя тихим и уверенно держал дорогу. Правда, всю дорогу приходилось искать удобное положение в кресле. С его посадкой немного не хватает вылета руля, поэтому пришлось сесть ближе и опустить сиденье максимально вниз - после идеальной эргономики BMW это было особенно заметно.

Расход топлива на необкатанной машине по трассе составил около 11 литров на 100 км в щадящем режиме. Сейчас, в городском цикле, он держится примерно на том же уровне, что для полноприводного и довольно тяжелого кроссовера можно считать приемлемым. Сейчас машина уже на зимней резине и продолжает проходить обкатку до первого ТО-0.

В целом, Belgee X70 оставил очень приятное первое впечатление. Это комфортный, тихий и уютный автомобиль. Конечно, есть свои нюансы, но на данный момент Алексей Швайков покупкой доволен и считает его одним из лучших предложений на рынке за свои деньги.


Источник: Мой новый Belgee X70: почему я сменил BMW на белорусский кроссовер
Опубликовал:
Теги: покупка машины

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Belgee X70: как белорусский кроссовер удивляет российский рынок и конкурентов
Belgee X70: как белорусский кроссовер удивляет российский рынок и конкурентов
0
Авто Скрежет 03:40 31 окт 2025
Обновленный кроссовер Belgee X70 получил полный привод
Обновленный кроссовер Belgee X70 получил полный привод
0
Авто-Тема 14:00 11 ноя 2025
Полноприводные Belgee X70 добрались до Петербурга: новые комплектации уже в продаже
Полноприводные Belgee X70 добрались до Петербурга: новые комплектации уже в продаже
0
Авто Скрежет 09:40 14 ноя 2025
На российский рынок вышел обновленный кроссовер Belgee X70
На российский рынок вышел обновленный кроссовер Belgee X70
0
Авто-Тема 14:00 18 сен 2025
Стали известны российские цены на новый белорусский седан Belgee S50
Стали известны российские цены на новый белорусский седан Belgee S50
0
Авто Скрежет 13:40 29 сен 2025
ТОП-10 самых продаваемых легковых автомобилей с АТ в России
ТОП-10 самых продаваемых легковых автомобилей с АТ в России
0
Авто-Тема 13:40 15 окт 2025
Belgee X70 теперь с полным приводом: новые комплектации и свежий дизайн
Belgee X70 теперь с полным приводом: новые комплектации и свежий дизайн
0
Авто Скрежет 17:40 11 ноя 2025
Реальный взгляд владельцев: разбираем плюсы и минусы Белджи X70 по отзывам
Реальный взгляд владельцев: разбираем плюсы и минусы Белджи X70 по отзывам
0
Авто Скрежет 11:40 15 окт 2025
Обновленный кроссовер Belgee X70 уже в России: только передний привод и две версии на старте
Обновленный кроссовер Belgee X70 уже в России: только передний привод и две версии на старте
0
Авто Скрежет 06:20 08 окт 2025
Обновленный кроссовер Belgee X70 скоро покажут в России: известна дата премьеры
Обновленный кроссовер Belgee X70 скоро покажут в России: известна дата премьеры
0
Авто Скрежет 08:20 06 ноя 2025
Дилеры рассказали об ажиотажном спросе на белорусский седан Belgee S50
Дилеры рассказали об ажиотажном спросе на белорусский седан Belgee S50
0
Авто Скрежет 05:40 14 окт 2025
Belgee X70 занял второе место среди самых продаваемых SUV в России
Belgee X70 занял второе место среди самых продаваемых SUV в России
0
Авто Скрежет 06:20 06 ноя 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства