
Этот автомобиль - воплощение роскоши. Его салон поражает воображение. Дизайнеры создали нечто особенное. Но есть и спорные моменты. Журналисты внимательно изучили этот шедевр. Готовы поделиться своими впечатлениями.
Когда речь заходит об автомобилях, которые являются не просто средством передвижения, а настоящим произведением искусства, на ум сразу приходит Maybach. А его лимитированная версия Haute Voiture - это апогей инженерной и дизайнерской мысли. Тираж всего 150 экземпляров на весь мир, цена свыше 400 тысяч долларов. Как сообщает Autonews, их журналисты получили возможность познакомиться с этим чудом техники и выяснить, что скрывается за столь внушительным ценником - подлинная эксклюзивность или грамотный маркетинг?
Скромное обаяние буржуазии
Внешность Haute Voiture не стремится поразить воображение агрессивными линиями или спортивными элементами, как у собратьев из линейки AMG. Этот седан источает спокойствие и уверенность. Его главная фишка - уникальная двухцветная окраска кузова. Верхняя часть выполнена в глубоком темно-синем оттенке, а нижняя - в нежном розово-золотистом. Необычное сочетание, которое ломает привычные стереотипы и сразу выделяет машину из потока. В тот же синий цвет окрашены и массивные колесные диски, что смотрится свежо и элегантно на фоне стандартных серебристых или черных аналогов. Сразу понятно, что перед вами не автомобиль из парка такси премиум-класса.
Обилие хромированных деталей недвусмысленно намекает на парадный статус лимузина. Однако есть деталь, которая вызывает легкое замешательство. Речь идет о решетке радиатора, выполненной из пластика. В автомобиле стоимостью с хорошую квартиру такое решение выглядит по меньшей мере странно. Забота об экологии? Вряд ли, ведь металл перерабатывается проще. Снижение веса? Для представительского седана это не главный приоритет. Похоже, единственное объяснение - это попытка концерна немного сэкономить. Но на фоне общей роскоши это выглядит настоящим парадоксом.
Интерьер от кутюр
Но стоит открыть тяжелую дверь, и все вопросы отпадают сами собой. Вы попадаете в мир, где правят роскошь и комфорт. В отличие от большинства тест-драйвов, знакомство с этим автомобилем начинается не с водительского места, а с заднего ряда. Именно здесь находится его сердце. Интерьер напоминает гримерку голливудской дивы времен золотой эры кино: белоснежная кожа, золотые акценты и уникальная ткань букле с вкраплениями розовых и золотых нитей. Сиденья созданы по особым эскизам специально для этой серии. Потолок, в отличие от конкурентов с их «звездным небом», обтянут простой кожей с тиснеными логотипами Mercedes, что выглядит сдержанно и стильно.
На центральном тоннеле между задними креслами расположены два бокала с позолотой, в то время как в обычном «Майбахе» они серебряные. В дополнение к этому владелец получает эксклюзивные коврики из смеси льна и мохера, набор дорожных сумок и даже масштабную модель своего автомобиля. Водитель и передний пассажир тоже не обделены вниманием. Перед ними красуется уникальная белая глянцевая панель, которую лучше не царапать - найти замену будет практически нереально. Руль отделан черным лакированным деревом, которое выглядит потрясающе, но мгновенно собирает отпечатки пальцев. На центральной консоли красуется табличка с порядковым номером машины - наш экземпляр был 57-м из 150.
Бархатная мощь V12
Мультимедийная система MBUX также получила эксклюзивное оформление. Интерфейс украшен яркой анимацией, а в настройках профиля можно создать свой аватар, выбрав для него вечерний наряд - фрак или бальное платье. Глава подразделения Mercedes-Maybach Дэниел Лесков как-то отметил, что нет разницы, где сидеть в этой машине. Многие владельцы с удовольствием сами управляют ей по выходным, а в будни пользуются услугами водителя. И с этим трудно не согласиться.
В основе Haute Voiture лежит версия S 680. Это означает, что под длинным капотом скрывается могучий шестилитровый V12 с двумя турбинами. Он развивает 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, которые передаются на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на массу, сопоставимую с небольшим грузовиком, этот гигант выстреливает до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Зачем такая мощь представительскому седану? Ответ прост: она нужна не для гонок, а для ощущения полного контроля над ситуацией и безграничной власти на дороге.
На первый взгляд, обилие глянца, позолоты и лакированных поверхностей может показаться избыточным. Но как только вы оказываетесь внутри, вдыхаете аромат дорогой кожи и погружаетесь в абсолютную тишину, приходит понимание: этот автомобиль - образец идеального баланса. Он похож на полотно великого художника: его ценность не всегда очевидна с первого взгляда, но каждый интуитивно чувствует, что перед ним нечто совершенно особенное. А ведь именно за такие эмоции мы и ценим автомобили.
Комментарии (0)