
Опубликован новый рейтинг надежности авто. Результаты исследования оказались неожиданными. Некоторые китайские марки удивили всех. Они обошли многих именитых конкурентов. Узнайте, кто возглавил этот список. Какие бренды оказались в аутсайдерах.
Специалисты лаборатории Brannor вместе с экспертами из дилерских холдингов «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» представили свежий рейтинг надежности автомобилей на российском рынке. В основу исследования легли данные о машинах, которые сдавались в трейд-ин начиная с 2015 года. Итоги оказались довольно любопытными и во многом разрушили устоявшиеся стереотипы.
Главной сенсацией стало присутствие в пятерке лидеров сразу двух представителей автопрома из КНР. Как сообщают «Известия», марка Jaecoo заняла почетное третье место, набрав 221 штрафной балл. Немного отстал Exeed, расположившийся на пятой строчке с результатом в 235 баллов. Недалеко ушла и Omoda, занявшая седьмое место. Аналитики отмечают, что чаще всего у свежих китайских автомобилей возникают нарекания к работе мультимедийных систем и элементам подвески.
Первое место в общем зачете досталось немецкой марке Audi, которая показала результат в 173 балла. Впрочем, и у лидера есть свои слабые места: у машин до 2018 года выпуска нередко отмечались проблемы с механизмом цепи ГРМ, а также течи масла из турбины. На второй позиции закрепился Porsche с 211 баллами, у которого основными претензиями стали течи масла и быстрый износ тормозов. А вот другие премиальные «немцы» выступили не так удачно: BMW (297 баллов) и Mercedes-Benz (277 баллов) не попали даже в первую пятерку. У баварских авто часто фиксировали утечки антифриза и сбои электроники, а у штутгартских - неисправности рулевой рейки.
Эксперты пояснили, что повышенный износ тормозных дисков у немецких автомобилей - это своего рода плата за эффективность. Производители часто используют высокоабразивные колодки, которые обеспечивают отличное замедление, но при этом агрессивно воздействуют на диски.
Среди японских брендов лучшим оказался Mazda, заняв четвертое место с 223 баллами. У подержанных машин этой марки чаще всего выявляли проблемы с ходовой частью, в частности, посторонние звуки в задней подвеске и износ шаровых опор. Nissan показал более скромный результат в 238 баллов, причем его типичные неисправности оказались серьезнее: рывки вариатора и неполадки с фазовращателями.
Корейский автопром в этот раз не блеснул. Kia смогла занять лишь девятую строчку, а Hyundai и вовсе не вошел в топ-10. У автомобилей обоих брендов часто встречаются проблемы с фазорегуляторами, шаровыми опорами и автоматическими коробками передач. Вдобавок к общему списку, у Kia нередко выходят из строя датчики ABS.
 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)