
Nissan готовит к выходу свой первый подключаемый гибрид для американского рынка. Однако поклонников ждет сюрприз: новинка почти полностью повторяет Mitsubishi Outlander PHEV. Внешние отличия минимальны, а техническая начинка знакома по другому бренду. Ожидания были выше, чем просто смена шильдиков.
Автомобильный рынок снова удивляет неожиданными решениями. В 2026 году Nissan выводит на рынок США свой первый подключаемый гибрид – Rogue Plug-in Hybrid. Но вместо долгожданной новинки автолюбители увидят хорошо знакомый Mitsubishi Outlander PHEV, только с другими эмблемами. Производитель ограничился минимальными изменениями, что вызвало разочарование среди поклонников марки.
Внешне отличить новый Nissan Rogue Plug-in Hybrid от Mitsubishi Outlander PHEV сможет только внимательный наблюдатель. Изменения свелись к установке фирменных шильдиков Nissan спереди и сзади, а также к слегка переработанной решетке радиатора. На корме между светодиодными фонарями появилась надпись «Nissan», а на крышке багажника – новое имя модели. Интерьер также практически не изменился: на руле и в салоне теперь красуются логотипы Nissan, но в остальном атмосфера осталась прежней.
Техническая часть полностью повторяет Mitsubishi Outlander PHEV. Под капотом установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с двумя электромоторами и литий-ионной батареей емкостью 20 кВт-ч. Заявленный запас хода на электротяге – 38 миль (около 61 км), а суммарная дальность – 420 миль (примерно 676 км). Зарядка от домашней станции уровня 2 занимает 7,5 часов. О возможности быстрой зарядки производитель умалчивает. Привод – полный, а суммарная мощность силовой установки составляет 248 л.с. и 450 Нм крутящего момента. По экономичности заявлено 64 MPGe или 9 л/100 км в гибридном режиме.
В салоне водителя встречает 9-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводного Apple CarPlay и проводного Android Auto, а также цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Комплектаций будет всего две: SL и Platinum. Ожидается, что продажи начнутся в начале следующего года, а публичный дебют состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Для Nissan это первый опыт вывода подключаемого гибрида на американский рынок, но старт получился неоднозначным. Вместо оригинальной разработки компания пошла по пути простого ребрендинга, что вряд ли порадует поклонников марки. Тем не менее, техническая база проверена временем и хорошо зарекомендовала себя у Mitsubishi. Остается надеяться, что в будущем Nissan предложит что-то по-настоящему новое и интересное.

Комментарии (0)