
Новый кроссовер прошел детальный осмотр. Эксперты изучили каждый элемент автомобиля. Они проверили качество сборки и покраски. Были найдены интересные детали. Что скрывается под новым именем? Все подробности в нашем материале.
На российском автомобильном рынке появился новый игрок - кроссовер Solaris HC. Однако его очертания до боли знакомы многим. Чтобы развеять все сомнения и понять, что же представляет собой эта машина, Александр Виноградов из популярного автомобильного издания «За рулем» провел детальный разбор новинки. Они буквально по косточкам разобрали автомобиль, чтобы ответить на главный вопрос: есть ли отличия от хорошо известной Hyundai Creta, которая сходила с конвейера того же завода в Санкт-Петербурге до 2022 года.
Первый этап исследования - тщательный внешний осмотр. Качество лакокрасочного покрытия не преподнесло сюрпризов. Видимые части кузова окрашены добротно и равномерно, а вот в скрытых полостях, как и раньше, слой краски заметно тоньше. Это была характерная черта и для Creta. Ничего нового. Остекление автомобиля произведено на заводе «Бор Стекло», который и ранее был поставщиком для питерского предприятия. На колесах установлены шины китайской марки Nexen, которые также ставились на корейские кроссоверы. Любопытная деталь: маркировка на резине указывает, что она была выпущена еще в конце лета 2021 года. Это прямое свидетельство того, что для сборки используются компоненты из старых складских запасов.
Заглянув под капот, журналист окончательно убедился в своих догадках. Двигатель - двухлитровый атмосферный агрегат китайского производства, точно такой же, как устанавливался на последние партии Creta. Все электронные блоки управления несут на себе знакомый логотип Hyundai/Kia, а вакуумный усилитель тормозов произведен компанией Mando. По сути, вся техническая начинка Solaris HC полностью идентична спецификации своего корейского прародителя.
Но одна маленькая деталь рассказала о машине больше, чем все шильдики и маркировки вместе взятые. Внимание специалистов привлек один из хомутов на патрубке системы охлаждения, который успел покрыться ржавчиной. Такой коррозийный налет на новой машине, по мнению экспертов, однозначно говорит о длительном хранение комплектующих на складе. Таким образом, можно с уверенностью заключить: Solaris HC - это не просто аналог, а фактически та самая Hyundai Creta, собранная из деталей, которые ждали своего часа несколько лет.
Для покупателей новый-старый кроссовер доступен в различных конфигурациях. Можно выбрать между передним и полным приводом, а также двумя вариантами двигателей - объемом 1,6 или 2,0 литра. В пару к ним предлагается либо механическая коробка передач, либо классический «автомат». Ценовой диапазон на модель довольно широк и простирается от 1 979 000 до 3 534 000 рублей.
Комментарии (0)