В Китае стартовало массовое производство обновленного Luxeed R7 — эффектного фастбека-кроссовера, созданного в партнерстве Chery и Huawei. После успешного старта предзаказов, первые автомобили уже сходят с конвейера на заводе в городе Уху, провинция Аньхой. Это предприятие, известное как Luxeed Super Factory, оснащено по последнему слову техники: площадь сварочного цеха составляет 90 000 квадратных метров, работает более 600 роботов, внедрена интеграция 5G, а максимальная производственная мощность рассчитана на 300 000 автомобилей в год.
Luxeed — это совместный проект Chery и Huawei, в рамках которого уже выпущено два автомобиля на модульной платформе E0X от Chery Group. Huawei отвечает не только за поставку ключевых компонентов и операционной системы, но и за продажи Luxeed через собственную дилерскую сеть HIMA.
Внешне обновленный Luxeed R7 выделяется новым зеленым цветом кузова, который стал фирменным для этой версии. Кроссовер получил лидар на крыше, активную переднюю решетку и острые фары, объединенные тонкой светодиодной полосой. Передняя часть стала более агрессивной за счет нового бампера и переработанного логотипа. Габариты впечатляют: длина — 4 982 мм, ширина — 1 981 мм, высота — 1 650 мм, а колесная база — 2 950 мм. Для сравнения, Luxeed R7 на 47 мм длиннее, чем BMW X6.
Техническая начинка также не разочарует. Модель доступна в двух вариантах: полностью электрический (BEV) и с увеличенным запасом хода (EREV). Базовая электрическая версия оснащена одним электромотором на задней оси мощностью 215 кВт (288 л.с.), а полноприводная — двумя моторами с суммарной мощностью 365 кВт (489 л.с.). Для BEV предусмотрены аккумуляторы емкостью 82 и 100 кВт·ч, что обеспечивает запас хода от 667 до 802 км по циклу CLTC.
Гибридная версия EREV предлагает два варианта мощности: 227 кВт (304 л.с.) и 382 кВт (512 л.с.), в зависимости от типа привода. Аккумуляторы на 37 и 53,4 кВт·ч позволяют проехать на электротяге от 251 до 360 км (CLTC), а благодаря 1,5-литровому турбированному ДВС-генератору суммарный запас хода достигает внушительных 1 551 км.
Безопасность и комфорт — на высоте. Luxeed R7 оснащен системой помощи водителю Huawei ADS 4, включающей лидар с разрешением 192 линии, пять 4D миллиметровых радаров, одиннадцать камер и двенадцать ультразвуковых датчиков. В салоне — пять посадочных мест, 16,1-дюймовый парящий сенсорный экран с разрешением 3K, цифровая приборная панель за овальным трехспицевым рулем, беспроводные зарядки, подстаканники и селектор передач на рулевой колонке. Среди опций — фиолетовая отделка, 21 динамик, холодильник и передние сиденья с функцией «невесомости».
Старт продаж Luxeed R7 намечен на следующую неделю, а первые автомобили уже отправляются в дилерские центры HIMA по всему Китаю. Начальная цена составляет 268 000 юаней (примерно 2,4 млн рублей по текущему курсу). Обновленный Luxeed R7 обещает стать одним из самых интересных предложений в сегменте премиальных кроссоверов, сочетая передовые технологии, стиль и впечатляющую автономность.
Комментарии (0)