
В Петербурге стартовали продажи нового кроссовера. Модель уже успела привлечь внимание. Но ее доля пока невелика. Что происходит на рынке, читайте в материале.
В мае на автомобильном рынке Петербурга появился новый игрок — кроссовер Omoda C7. За летние месяцы в городе было зарегистрировано 28 экземпляров этой модели, что составляет примерно 10% от всех продаж бренда за этот период. По информации AutoRun SPb, общее количество новых автомобилей Omoda, поставленных на учет с мая по август, достигло 306 штук.
Несмотря на свежесть модели, темпы реализации C7 пока не превышают показатели седана Omoda S5, включая его спортивную модификацию GT. В среднем ежемесячно в Петербурге находят владельцев около десяти автомобилей C7. Это говорит о том, что новинка пока не смогла потеснить более привычные для покупателей варианты.
Главным локомотивом продаж бренда остается кроссовер Omoda C5. Именно эта модель обеспечивает основную часть регистраций марки в городе. За восемь месяцев текущего года в Петербурге было зарегистрировано 777 новых автомобилей Omoda, что позволило бренду занять десятую строчку в рейтинге по объему регистраций. Однако этот результат на 54% ниже прошлогоднего за аналогичный период, что указывает на заметное снижение интереса к марке в целом.
Пока Omoda C7 только начинает завоевывать доверие петербургских автолюбителей. Эксперты отмечают, что для выхода в лидеры новинке потребуется время и, возможно, дополнительные маркетинговые усилия. Впрочем, динамика продаж может измениться уже в ближайшие месяцы, если производитель предложит более выгодные условия или расширит комплектации.
Комментарии (0)