
Эксперт из Владивостока поделился свежим взглядом на рынок. Он сравнил авто из КНР с машинами других стран. В материале раскрываются интересные детали. Читайте, чтобы узнать больше.
Эксперт из Владивостока поделился свежим взглядом на рынок. Он сравнил авто из КНР с машинами других стран. В материале раскрываются интересные детали. Читайте, чтобы узнать больше.В последние годы российский рынок автомобилей заметно изменился. Все чаще внимание покупателей привлекают машины, произведенные в Китае. По информации приморского специалиста Максима Селезнева, который руководит компанией по поставкам иномарок, интерес к китайским моделям растет неслучайно. Он поделился своим опытом в рамках нового автомобильного проекта, где рассказал о тенденциях и особенностях современных поставок.
Оказывается, значительная часть японских, немецких и корейских автомобилей, которые попадают во Владивосток, на самом деле собирается на китайских заводах. Среди них встречаются такие известные бренды, как Mazda, Volkswagen, Toyota и Skoda. Причина проста: китайский автопром развивается стремительно, и конкурировать с ним на внутреннем рынке становится все сложнее. Производители вынуждены снижать стоимость, оптимизируя производство и используя новые материалы. При этом, как отмечает эксперт, на надежности и долговечности это практически не отражается.
Максим Селезнев отмечает, что за четыре года работы с китайскими автомобилями его компания не сталкивалась с серьезными проблемами. Например, Skoda Karoq, которая в столице стоит от 3,6 до 4,2 миллиона рублей, во Владивостоке можно приобрести за 2–2,1 миллиона. Это существенная экономия для покупателей, особенно если учесть, что речь идет о новых автомобилях.
Еще одна интересная особенность – в Китае выпускаются уникальные версии машин, которые не встречаются на других рынках. Например, Mazda CX-4, которую невозможно найти даже в Японии, предлагается с двухлитровым мотором и автоматической коробкой за 2 миллиона рублей. Mazda CX-5 с аналогичным двигателем и передним приводом стоит 2,2 миллиона. Такие предложения позволяют жителям Приморья выбирать редкие комплектации и экономить на покупке.
По наблюдениям эксперта, сами китайцы не всегда предпочитают местные автомобили. Чаще всего на них ездят представители среднего класса, а более обеспеченные граждане выбирают машины из Японии или Южной Кореи. Кроме того, в Китае популярны автомобили с люком или панорамной крышей, а также удлиненные версии стандартных моделей – такие решения редко встречаются в других странах. Причины этой тенденции до конца не ясны.
Максим Селезнев подчеркивает, что сейчас автомобильный рынок переживает необычный этап. Европейские и японские бренды активно сотрудничают с китайскими производителями, что приводит к появлению новых моделей и комплектаций.
#Mazda
Комментарии (0)