
В гараже обнаружили необычный Pontiac, который не выезжал на дорогу 40 лет. Его история окутана тайнами и неожиданными деталями. Почему этот автомобиль так ценится среди коллекционеров, остается загадкой. Подробности о судьбе легендарного маслкара ждут вас.
В начале 1970-х Pontiac GTO уже не был тем грозным соперником, каким его знали в золотую эру маслкаров. К 1972 году культовая модель утратила самостоятельность и превратилась в опцию для LeMans, а не отдельный автомобиль. Однако даже в таком виде GTO не растерял свой характер и остался символом дерзости и силы на дорогах.
Выпущенный в 1972 году Pontiac GTO 455 HO Ram Air с четырехступенчатой механикой стал настоящей редкостью. Такие машины были выпущены единичным тиражом и сегодня они на вес золота. Этот экземпляр, о котором идет речь, провел в гараже долгие 40 лет, не выезжая на улицу.
Судьба этого GTO напоминает о том, как быстро меняется автомобильный мир. В начале 70-х годов ужесточение экологических норм и рост цен на топливо поставили крест на эпохе больших и мощных моторов. Даже такие легенды, как GTO, уступили место более скромным и экономичным моделям. Но именно такие редкие версии, как 455 HO Ram Air, стали настоящими реликвиями для ценителей американской классики.
Сегодня этот Pontiac вызывает неподдельный интерес у коллекционеров. Сохранившийся оригинальный мотор, редкая комплектация и долгие годы простоя делают его настоящей находкой. Восстановление такого автомобиля требует немалых вложений, но результат стоит того: на аукционах подобные экземпляры реализуются за значительную сумму. История этого GTO — напоминание о временах, когда американские машины были воплощением революции и власти, и каждая поездка превращалась в настоящее приключение.

Комментарии (0)