
Новая технология производства электродов может изменить рынок аккумуляторов. Sakuu заявляет о двукратном увеличении ресурса батарей. Подробности о том, как это повлияет на электромобили, читайте в нашем материале. Эксперты уже обсуждают возможные последствия для отрасли.
В последние годы вопрос об эффективности аккумуляторов для электромобилей становится все более актуальным. Многие автолюбители опасаются, что батарея может выйти из строя раньше, чем сам автомобиль, что приведет к замене основного компонента. Особенно это касается литий-ионных аккумуляторов, которые используются в современных электрокарах.
Сегодня стандартом рынка считается, что ячейки на основе никеля, марганца и кобальта (NMC или NCM) должны сохранять не менее 80% своей емкости после 2000 циклов зарядки и разрядки. Такой показатель считается минимально допустимым для использования в автомобилях. Однако, как сообщает autoevolution, компания Sakuu разработала уникальный процесс производства электродов, который позволяет изменить эти представления.
Технология, получившая название Kavian, основана на методе печати сухих электродов. В отличие от традиционных способов, где используются жидкие компоненты и длительные этапы сушки, новый подход позволяет создавать электроды без применения растворителей. Это не только усложняет процесс, но и делает его более экологичным и экономичным.
Главное преимущество Kavian заключается в том, что батареи, изготовленные по этой технологии, обеспечивают больший срок службы по сравнению с аналогичными литий-ионными аккумуляторами. По словам представителей Сакуу, их элементы сохраняют более 80% емкости даже после 4000 циклов. Это означает, что электромобили могут проезжать гораздо больше километров без необходимости замены аккумулятора, что дает дополнительную уверенность в надежности своей машины.
Эксперты отмечают, что внедрение каких-либо инноваций может стать настоящим прорывом для всей отрасли. Увеличение емкости аккумуляторов позволит снизить стоимость владения электромобилем, а также уменьшить количество отходов, связанных с утилизацией старых батарей. Кроме того, процесс сухой печати открывает новые возможности для масштабирования производства и снижает затраты на изготовление аккумуляторов.
Пока технология находится на этапе развития, но уже сейчас вызывает большой интерес у автопроизводителей и специалистов по энергетике. Если заявленные характеристики подтвердятся в условиях эксплуатации, рынок электромобилей может ожидать новый виток развития. В ближайшие годы можно ожидать появления новых моделей с увеличенным пробегом и более доступной стоимостью обслуживания.

Комментарии (0)