
В России стартовали продажи новой модели. Дилеры делятся первыми впечатлениями. Спрос на автомобиль оказался высоким. Некоторые комплектации уже в дефиците. Эксперты анализируют перспективы новинки. Что ждет этот кроссовер на рынке?
Едва успев объявить о начале продаж нового кроссовера Jetour T1, дилеры уже передали клиенту первый автомобиль. Причем произошло это не в Москве или Санкт-Петербурге, а в Пятигорске, что стало для многих неожиданностью. Такой резвый старт говорит о неподдельном интересе к новинке, ведь далеко не каждая модель уходит к покупателям буквально с колес автовоза.
Как сообщает издание «Китайские-автомобили.рф», первый экземпляр был продан уже 23 сентября 2025 года, на следующий день после официального анонса. В дилерском центре «Jetour АвтоЮГ» поделились подробностями. Счастливым обладателем стал житель Ставропольского края, который изначально выбирал между брутальными Haval Dargo и «старшим братом» Jetour T2. Однако появление свежего T1 смешало все карты. Покупателя подкупили современный дизайн, богатое оснащение и, конечно, привлекательная цена. Свой выбор он остановил на машине в максимальном исполнении Luxury черного цвета с ярким черно-оранжевым салоном.
Ажиотаж в регионах и первые признаки дефицита
Представитель автосалона в Пятигорске подтвердил, что интерес к машине очень высокий. Из первой партии в 16 автомобилей половина, то есть восемь машин, уже нашли своих владельцев. Спрос настолько большой, что дилеры продают все, что им привозят, без возможности выбора конкретных комплектаций или цветов. Буквально на днях пришел автовоз с тремя кроссоверами, и два из них были тут же забронированы. В центре отмечают, что уже сейчас ощущается нехватка машин, связывая это с небольшими квотами от импортера на старте.
Ситуацию проанализировал и директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. В своем телеграм-канале он привел данные по регистрациям автомобилей. Оказалось, что с конца августа по 20 сентября на учет было поставлено уже 114 экземпляров Jetour T1 по всей стране, а не только в Пятигорске. География обширна: 16 машин в Москве, по 9 в Московской области и Санкт-Петербурге. Любопытно, что из этого числа только 22 автомобиля были зарегистрированы на физических лиц, причем все - за одну неделю. Эксперт назвал такой старт немного странным, но выразил надежду, что яркая новинка сможет быстро завоевать популярность на российском рынке.
В чем секрет успеха: «автомат» и выгодная цена
Сотрудники дилерских центров практически уверены в успехе T1. Одним из главных козырей модели они называют наличие классической автоматической коробки передач, которую так ценят российские автомобилисты. Дело в том, что у родственного T2 версия с «автоматом» - большой дефицит. Она доступна только в одной комплектации Discovery, поставок которой сейчас практически нет. На этом фоне T1 с 8-ступенчатой АКПП выглядит очень привлекательной альтернативой.
Специалист из волгоградского дилерского центра «Арконт» привел конкретные цифры. Jetour T2 в версии Discovery с «автоматом» стоит 4 450 000 рублей. А очень похожий на него внешне T1, который короче всего на пару сантиметров, в топовой комплектации с той же коробкой обойдется в 3 950 000 рублей. Разница в полмиллиона рублей - весомый аргумент. При этом продавец-консультант уточнил, что хотя коробка передач у моделей одна и та же, для T1 ее доработали. По его словам, агрегат был модернизирован и облегчен, и по первым ощущениям от тест-драйвов, работает он заметно плавнее и мягче.
Комплектации и бонусы для первых покупателей
На данный момент у дилеров есть машины в двух комплектациях - Comfort и Luxury. Рекомендованная розничная цена начинается с 3 770 000 рублей. Однако продавцы сразу предлагают скидки: 100 000 рублей по программе трейд-ин и еще 300 000 при покупке в кредит. И это только официальные предложения от импортера.
Кроме того, для первых покупателей действует специальная программа. В течение месяца со старта продаж, до 16 октября, они могут получить два бесплатных ТО, коллекционную модельку T1 в подарок и набор автокосметики. Также среди первых владельцев разыграют комплект аксессуаров, включающий багажник на крышу и боковую лестницу.
Российская версия Jetour T1 оснащается безальтернативным 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Кроссовер имеет дорожный просвет в 190 мм и способен преодолевать брод глубиной до 600 мм. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 9,7 литра.
Комментарии (0)