Китайский автогигант BYD продолжает удивлять темпами развития: компания объявила о выпуске 13-миллионного электромобиля (NEV), которым стал представительский седан Yangwang U7. Это событие произошло всего через восемь месяцев после того, как с конвейера сошел 10-миллионный электрокар — тогда им был Denza Z9 GT. Новый рекорд подчеркивает, насколько быстро BYD наращивает производство и укрепляет позиции на мировом рынке электромобилей.
Yangwang U7 — это не просто очередная новинка, а настоящий технологический флагман. Модель доступна в двух версиях: полностью электрической и с плагин-гибридной установкой. Электрический U7 впечатляет габаритами: длина 5265 мм, ширина 1998 мм, высота 1517 мм, а колесная база — внушительные 3160 мм. Под капотом — четыре электромотора суммарной мощностью 960 кВт (1287 л.с.), что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч, а запас хода по циклу CLTC достигает 720 км благодаря батарее на 135,5 кВт·ч.
Гибридная версия чуть длиннее — 5360 мм, и сочетает ту же электрическую силовую установку с 2,0-литровым турбомотором мощностью 200 кВт (268 л.с.). Здесь установлена батарея на 52,4 кВт·ч и бак на 60 литров, что обеспечивает до 200 км чисто электрического пробега и более 1000 км в смешанном режиме.
Yangwang U7 стал первым автомобилем BYD с полностью цифровым шасси. В нем реализована активная подвеска Disus-Z с электромагнитными актуаторами вместо гидравлики, а также система независимого управления четырьмя моторами YiSiFang. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 20 градусов, что уменьшает радиус разворота до 4,85 метра — впечатляющий показатель для такого крупного седана. Коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,195 Cd, чему способствуют купеобразная крыша, убирающиеся ручки, активный спойлер и особые колесные диски.
Салон Yangwang U7 — это симметрия, роскошь и технологии. Центральное место занимает 12,8-дюймовый OLED-экран, а перед водителем — 23,6-дюймовая 4K-панель с 3D-эффектом. У переднего пассажира — отдельный 23,6-дюймовый дисплей. Голосовой помощник распознает не только речь, но и движения губ, а также различные диалекты, реагируя за 300 миллисекунд.
Модель предлагается в четырех- и пятиместном исполнении. Флагманская четырехместная версия оснащена развлекательными экранами для задних пассажиров, двумя холодильниками и креслами из кожи Nappa с вентиляцией, подогревом и массажем. В обеих версиях установлена премиальная аудиосистема Dynaudio Platinum. В Китае пятиместная версия стоит 628 000 юаней (около 6,9 млн рублей), а четырехместная — 708 000 юаней (примерно 7,8 млн рублей).
Комментарии (0)