
В Японии представили свежую разработку для электротранспорта. Новинка обещает повысить эксплуатационные характеристики. Подробности о технологии и особенностях – в нашем материале.
На японском рынке стартуют продажи новой шины Toyo Nanoenergy M648 EV, ориентированной на электробусы, которые активно внедряются в городах страны. Производитель учел особенности электрических автобусов: их масса и высокий крутящий момент создают дополнительные нагрузки на покрышки, особенно при старте, ускорении и торможении. Поэтому инженеры уделили особое внимание износостойкости протектора.
Еще одним важным аспектом стала необходимость увеличения пробега на одной зарядке. Для этого требовалось снизить сопротивление качению, чтобы повысить эффективность расхода энергии. Как отмечают в компании, новая модель подходит для эксплуатации как на городских, так и на междугородных маршрутах, отвечая сразу нескольким ключевым требованиям.
В Toyo подчеркивают, что обычно повышение износостойкости и экономичности противоречат друг другу. Однако благодаря комплексной работе над составом резины, конструкцией и рисунком протектора удалось добиться прогресса по обоим направлениям. В сравнении с предыдущей моделью M638, сопротивление качению уменьшилось на 8%, а срок службы увеличился на 4%.
Для Nanoenergy M648 EV была создана новая резиновая смесь, обладающая повышенной устойчивостью к износу. В ее основе лежит фирменная технология Nano Balance Technology, позволяющая изменять свойства компаунда для достижения нужных характеристик. Протектор с крупными и жесткими блоками способствует равномерному распределению нагрузки, что снижает деформацию и продлевает срок службы. Гибкие ламели в блоках предотвращают локальное повышение давления, а дополнительные прорези в плечевых зонах рассеивают поперечные усилия, препятствуя неравномерному износу.
Кроме того, шина выполнена по технологии e-balance, что положительно сказывается на экономичности и долговечности. Стабилизация формы покрышки и использование вторсырья при изготовлении бортовой проволоки делают продукт более экологичным. В Японии продажи стартовали 22 сентября.
Комментарии (0)