
В Поднебесной начались продажи свежего паркетника. Автомобиль получил заметные внешние изменения. Салон тоже серьезно переработали. Появились новые опции и оснащение. Прайс-лист для китайского рынка уже опубликован.
В Поднебесной начались продажи свежего паркетника. Автомобиль получил заметные внешние изменения. Салон тоже серьезно переработали. Появились новые опции и оснащение. Прайс-лист для китайского рынка уже опубликован.Китайский автогигант Changan запустил на домашнем рынке продажи кроссовера CS55 Plus следующей, уже четвертой по счету, генерации. Для российских автолюбителей эта модель более знакома под именем Uni-S, правда, у нас пока официально продается ее второе поколение. Новинка, по информации портала «Китайские-автомобили.рф», предлагается в четырех вариантах исполнения, все с безальтернативным полуторалитровым турбомотором и приводом на переднюю ось.
Внешне свежий CS55 Plus можно было бы назвать глубокой модернизацией предшественника, однако метаморфоз хватает. Дизайнеры одели паркетник в актуальный корпоративный стиль, который роднит его со старшим братом CS75 Plus. В глаза бросается массивная безрамочная решетка радиатора и совершенно новая двухэтажная оптика. Основные блоки фар сместились ниже, а их место заняли эффектные «бумеранги» дневных ходовых огней, объединенные светящейся полосой. Корму украшает модный монофонарь, перекроенный спойлер и бампер с настоящими патрубками выхлопной системы по бокам. Сбоку силуэт остался прежним, но стал чище за счет исчезновения декоративных элементов с передних крыльев.
Интерьер преобразился не меньше. Центральное место теперь занимает сдвоенный дисплей, объединяющий под одним стеклом цифровую приборную панель на 10,25 дюйма и тачскрин мультимедийной системы. Диагональ последнего варьируется от 12,8 до 14,6 дюйма в зависимости от уровня оснащения. Центральный тоннель полностью переделан, на нем почти не осталось физических клавиш. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а само рулевое колесо стало крупнее и получило более традиционную форму.
Фото: ChanganПо габаритам автомобиль немного подрос: длина составляет 4550 мм, ширина - 1868 мм, а высота - 1675 мм. Таким образом, он стал длиннее, шире и приземистее актуального для РФ Uni-S, хотя колесная база в 2656 мм осталась неизменной. Конструкция подвески классическая для сегмента: спереди стойки MacPherson, сзади - независимая многорычажка. Багажник вмещает от 475 до 1415 литров поклажи. Клиренс заявлен на уровне 188 мм.
Под капотом трудится бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, форсированный до 192 л.с. и 310 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Заявленный средний расход топлива по циклу WLTC - 6,9 литра на сотню, а максимальная скорость достигает 190 км/ч.
Начальная стоимость в Китае составляет 92,9 тысячи юаней (примерно 1,1 млн рублей), но с учетом дилерских скидок цена падает до 78,9 тысячи юаней (около 925 тысяч рублей). Самая дорогая версия обойдется в 109,9 тысячи юаней (96,9 тысячи со скидкой). Уже в базовой комплектации кроссовер может похвастаться 18-дюймовыми дисками, светодиодной оптикой, отделкой салона экокожей, камерами кругового обзора с функцией «прозрачного капота» и панорамным люком. В топовых же версиях появляются 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, вентиляция и массаж передних сидений, а также продвинутый комплекс водительских ассистентов Tianshu.
#Changan #Чанган #Changan_CS55 Plus #CS55 Plus #Чинган_ЦС55_Плюс
Комментарии (0)