
GAC Aion i60 выходит на китайский рынок в ноябре. Модель доступна в двух версиях: гибрид и электрокар. Ожидается конкурентная цена и современные технологии. Подробности о комплектациях и характеристиках пока держатся в секрете. Интрига вокруг новинки сохраняется.
Китайский автопроизводитель GAC Aion объявил о начале предзаказа на свой новый кроссовер i60, который станет первой моделью бренда с гибридной силовой установкой EREV. Официальный старт приема заявок намечен на 3 ноября, а сам автомобиль будет доступен как в полностью электрической, так и в гибридной версии с увеличенным запасом хода.
По информации Yiche, стоимость новинки ожидается на уровне 140 тысяч юаней, что примерно соответствует 1,59 млн рублей. Таким образом, i60 окажется в одном ценовом сегменте с такими моделями, как Geely Galaxy L7 PHEV и BYD Song Plus PHEV, которые уже зарекомендовали себя на рынке.
Внешне обе версии кроссовера практически не отличаются друг от друга. Дизайн выполнен в современном стиле: закрытая решетка радиатора, светодиодная полоса между фарами, а также скрытые или полу-скрытые дверные ручки. В некоторых комплектациях предусмотрен лидар на крыше, что намекает на наличие продвинутых систем помощи водителю. Сзади автомобиль украшает сквозная светодиодная оптика с подсвечиваемым логотипом бренда, а у гибридной версии выхлопная система скрыта от глаз.
Габариты GAC Aion i60 составляют 4685 мм в длину, 1854 или 1876 мм в ширину и 1660 мм в высоту, колесная база — 2775 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, что делает модель удобной для семейных поездок.
Электрическая версия кроссовера будет предлагаться с двумя вариантами электромоторов: на 150 и 165 кВт. Покупателям предложат три емкости батарей — 47,8, 62,3 и 75,3 кВт-ч, что обеспечит запас хода от 400 до 650 км на одной зарядке. Такой выбор позволит подобрать оптимальную комплектацию под разные потребности.
Гибридная модификация оснащается фирменной системой GAC Xingyuan, в которую входит бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 74 кВт (99 л.с.) и электромоторы на 150 или 165 кВт. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 29,2 кВт-ч обеспечивает до 160 км пробега только на электротяге. Общий запас хода пока не раскрывается, но аналогичная система на другой модели бренда позволяет проезжать до 1369 км без подзарядки.
Таким образом, GAC Aion i60 обещает стать интересным предложением для тех, кто ищет современный и технологичный кроссовер с возможностью выбора между чистым электромобилем и гибридом с увеличенным запасом хода. Ожидается, что новинка привлечет внимание покупателей благодаря сочетанию доступной цены, широкого набора опций и актуального дизайна.
 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    
Комментарии (0)