
Производитель представил обновленную версию электроседана. Модель получила четыре комплектации. В салоне появились современные технологии и новые функции.
В Китае начались продажи модернизированного электроседана GAC Aion RT 2025 модельного года. Новинка доступна в четырех исполнениях, стоимость которых варьируется от 99 800 до 123 800 юаней (1,17-1,45 млн рублей). В этот раз производитель сосредоточился на расширении оснащения и корректировке цен, сохранив прежний внешний вид и техническую начинку.
Топовая версия способна проехать до 650 километров на одном заряде. В основе дизайна лежит концепция «велосираптора»: кузов отличается объемными формами, плавными линиями и спортивными акцентами. Передняя часть выполнена в минималистичном стиле, что снижает сопротивление воздуху, а также оснащена выразительными воздухозаборниками и лидаром. Профиль напоминает купе с покатой крышей и скрытыми ручками дверей. Зарядный разъем расположен на переднем крыле.
Габариты модели составляют 4865 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1520 мм в высоту, а колесная база достигает 2775 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,208. Для покупателей доступно семь вариантов окраски кузова, включая фиолетовый, белый, серебристый, красный, серый и черный цвета.
Внутри электромобиля установлена цифровая панель приборов диагональю 8,88 дюйма и центральный дисплей на 14,6 дюйма. Мультимедийная система работает на платформе ADiGO 5.0, поддерживает множество приложений и отличается планшетным интерфейсом. Центральная консоль выполнена в многоуровневом стиле, здесь же размещена беспроводная зарядка для гаджетов. За звук отвечает аудиосистема с 11 динамиками и сабвуфером на 8 дюймов.
Для полуавтоматического управления предусмотрен лидар с разрешением 126 линий и чип Orin-X от Nvidia, обеспечивающий вычислительную мощность 254 TOPS. Система интеллектуального вождения не требует точных карт и способна ориентироваться даже на неразмеченных дорогах, охватывая 99% возможных сценариев движения.
В качестве источника энергии используются аккумуляторы CATL на основе литий-железо-фосфата. Доступны два варианта: 55,1 и 68,1 кВт-ч. Электромоторы развивают 150 и 165 кВт (201 и 221 л.с.), что позволяет проехать 520 или 650 км соответственно. Энергопотребление составляет 11,7–11,9 кВт-ч на 100 км. Благодаря технологии быстрой зарядки 400В с использованием карбида кремния, восполнить заряд с 30 до 80% можно за 18 минут, а за 10 минут получить запас хода в 160–200 км.
Комментарии (0)