
Exeed готовит к выходу свой новый среднеразмерный кроссовер. Модель обещает впечатляющий запас хода и инновационные системы. Ожидается премьера на автосалоне в Гуанчжоу. Подробности о комплектациях и ценах пока держатся в секрете.
Премиальный суббренд Chery, компания Exeed, объявил о начале приема предварительных заказов на свой новый кроссовер Exlantix ET5. Официальный старт продаж в Китае намечен на 13 ноября, а публичный дебют модели состоится на автосалоне в Гуанчжоу 2025 года. Как сообщает Y-Auto, новинка станет первым в мире серийным автомобилем, оснащенным интеллектуальной платформой вождения Horizon Robotics HSD и Journey 6P.
Внешний облик Exlantix ET5 выполнен в актуальном стиле бренда, над которым трудились дизайнеры из Европы и команда Exeed. Кроссовер получил закрытую переднюю часть с оригинальной оптикой, выполненной в форме ракушки с тремя световыми полосами. Задние фонари выполнены в виде единой светодиодной линии, напоминающей «звездное крыло» и состоящей из сотен светодиодов. Габариты автомобиля составляют 4780 мм в длину при колесной базе 2800 мм, что относит его к среднеразмерному сегменту.
Салон оформлен в духе слияния восточных традиций и современных цифровых решений. Внутри установлены три экрана: 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, центральный дисплей на 15,6 дюйма и отдельный 12,3-дюймовый экран для пассажира. За быстродействие мультимедийной системы отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8255, обеспечивающий мгновенный запуск и плавную работу интерфейса. Особое внимание уделено акустике: в автомобиле установлена аудиосистема Boyah Sound с 21 динамиком и поддержкой объемного звучания 7.1.4.
Exlantix ET5 получил продвинутую голосовую платформу, разработанную совместно с iFlytek и DeepSeek. Система способна распознавать интонацию и контекст, что позволяет водителю и пассажирам управлять функциями автомобиля с помощью естественных команд. В перечне оснащения также значатся панорамная крыша, многофункциональный руль, атмосферная подсветка и передние сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем.
Техническая часть построена на гибридной схеме с 1,5-литровым турбомотором-генератором мощностью 115 кВт и электродвигателем на задней оси, выдающим 195 кВт и 324 Н·м крутящего момента. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 32,66 кВт·ч обеспечивает до 205 км чисто электрического пробега, а суммарный запас хода превышает 1300 км. Новинка будет конкурировать на китайском рынке с такими моделями, как BYD Song L DM-i, Sealion 06 DM-i и Leapmotor C11. Стоимость Exeed Exlantix ET5 станет известна в день старта предзаказов.

Комментарии (0)