
Smart готовит к выходу седан среднего класса с гибридной системой. Автомобиль проходит первые испытания в Китае. Дизайн и технические решения напоминают Smart #5 EHD. Подробности о новинке держатся в секрете. Ожидается интересная альтернатива электрокарам.
В Китае на дорогах общего пользования был замечен новый седан Smart #6, который проходит ранние испытания в камуфляже. Модель станет первой в линейке, ориентированной на сегмент среднеразмерных седанов, и предполагает использование гибридной силовой установки с возможностью подзарядки от сети. Это первый шаг для Smart, который до сих пор был известен компактными кроссоверами и внедорожниками.
На опубликованных фотографиях тестового прототипа видны черты будущего седана Smart #6. Несмотря на то, что форма массивных накладок-держателей еще может измениться, уже прослеживается фирменный стиль бренда. Автомобиль отличают прямоугольные фары, горизонтальная декоративная планка на передней части и плавная линия крыши, которая переходит в динамичный силуэт фастбека. Во внешнем облике угадываются решения, характерные для моделей Lynk & Co и Zeekr, что объясняется их принадлежностью к одной автомобильной группе.
Экстерьер дополняют округлые боковые зеркала и строгая линия остекления, подчеркивающая индивидуальность марки. На крышке багажника заметен выступающий элемент, предположительно скрывающий лидар для системы помощи водителю. Задняя часть автомобиля, судя по снимкам, оснащена сплошной светодиодной полосой и активным спойлером, что придает дизайну спортивность и современность.
Технические детали новинки пока не раскрываются, однако, по данным Auto-Home, Smart #6, вероятно, унаследует гибридную установку от модели Smart #5 EHD. Эта система включает в себя 1,5-литровый турбомотор мощностью 120 кВт и электродвигатель на 200 кВт, которые работают в паре с трехступенчатой гибридной коробкой передач DHT. Автомобиль может предлагаться с двумя вариантами батарей — на 20 и 41,46 кВт*ч. В зависимости от емкости аккумулятора запас хода на электротяге составит от 120 до 252 км по циклу CLTC, а общая дальность достигнет 1 615 км.
Остается открытым вопрос, насколько серийная версия Smart #6 повторит технические решения кроссовера #5 EHD, но эксперты прогнозируют схожий подход. Официальная премьера и старт продаж запланированы на следующий год. Более подробная информация о комплектациях и ценах станет доступна ближе к моменту запуска модели. Новинка может предложить интересную альтернативу как поклонникам гибридных технологий, так и тем, кто ищет свежий взгляд на городской автомобиль.

Комментарии (0)