
Российский бренд вывел на рынок новинку. Это электрический кроссовер второго поколения. Модель получила свежий дизайн и оснащение. Цены на старте приятно удивляют. Узнайте все подробности о новом i-Joy.
Российская марка Evolute объявила о начале продаж своего нового электрического кроссовера i-Joy. Это уже вторая генерация модели, которая кардинально сменила и внешность, и техническую начинку. Автомобиль, локализованный для нашего рынка, доступен для покупки в трех различных исполнениях, а стартовая цена установлена на отметке 2 715 000 рублей без учета государственных субсидий и скидок.
Новый i-Joy представляет собой адаптированную версию китайского электромобиля Dongfeng Vigo. В его основе лежит современная платформа Quantum S3, специально разработанная для транспорта на альтернативных источниках энергии. Это серьезный шаг вперед по сравнению с первым поколениeм, которое, напомним, было копией модели Seres 3, построенной на базе бензинового DFSK 500. Внешне новинка выглядит свежо и агрессивно благодаря острым граням кузова, покатой линии крыши и узкой светодиодной оптике, соединенной светящейся полосой. Покупателям предложат пять вариантов окраски кузова, включая яркие оранжевый и зеленый цвета.
По своим габаритам кроссовер получился довольно компактным: длина составляет 4306 мм, ширина - 1868 мм, а высота - 1645 мм при колесной базе в 2715 мм. Несмотря на скромные размеры, автомобиль может похвастаться вместительным багажником объемом свыше 500 литров. Интересной особенностью стала двухсекционная дверь багажного отсека, которая облегчает погрузку вещей и может служить местом для отдыха на природе.
Фото: EvoluteВ движение Evolute i-Joy приводится единственным электромотором, установленным на передней оси. Его мощность составляет 163 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 290 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер с места до 100 км/ч всего за 8 секунд. Питается двигатель от тяговой батареи емкостью 51,87 кВт·ч. По информации портала «Китайские-автомобили.рф», полного заряда аккумулятора хватает на 386 километров пробега по европейскому циклу WLTP. Поддерживается и быстрая зарядка: на терминале постоянного тока пополнить запас энергии с 30 до 80% можно всего за 18 минут.
Внутри водителя и пассажиров встречает современный интерьер с большим 12,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay. Уже в базовой комплектации автомобиль отлично подготовлен к российским условиям: есть обогревы передних сидений, рулевого колеса, лобового и заднего стекол, а также форсунок омывателя. Производитель заявляет о полной оцинковке кузова.
На выбор предложено три комплектации: Business, City и City+. Начальная версия Business уже включает светодиодную оптику, парктроники по кругу, систему кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой доступ и климат-контроль. В исполнении City добавляются современные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и функция автоматического экстренного торможения. Топовая версия City+ отличается 18-дюймовыми колесными дисками и наличием панорамной крыши.
Что касается цен, то базовая версия оценена в 2 715 000 рублей, средняя - в 2 865 000, а максимальная - в 2 915 000 рублей. Однако с учетом всех маркетинговых акций и государственных программ поддержки стоимость можно снизить до 1 790 000, 1 940 000 и 1 990 000 рублей соответственно. Любопытно, что с учетом скидок новинка в двух из трех комплектаций оказалась даже дешевле своего предшественника. Для сравнения, в соседней Беларуси его ближайший родственник Dongfeng Vigo стоит от 1,45 до 1,6 миллиона в пересчете на российские рубли.

Комментарии (0)