
В России отмечается заметное увеличение спроса на новые автомобили. Динамика продаж удивляет экспертов. Какие модели оказались в центре внимания, пока неизвестно.
Китайский бренд Lynk & Co, входящий в состав Geely, начал свою экспансию на российский рынок весной 2024 года. Первые месяцы продажи оставались скромными: ежемесячно дилеры реализовывали не более 40 машин. Однако ситуация изменилась во второй половине 2025 года, когда спрос на автомобили этой марки стал стремительно расти, как сообщает Сергей Целиков.
В июле текущего года в стране было зарегистрировано 65 новых Lynk & Co, в августе этот показатель увеличился до 73, а в сентябре сразу подскочил до 168 автомобилей. К концу сентября общее количество проданных гибридных и электрических моделей Lynk & Co превысило отметку в тысячу экземпляров. Первая половина октября также демонстрирует положительную динамику, что говорит о продолжающемся интересе к марке.
Наибольшей популярностью среди российских покупателей пользуется кроссовер Lynk & Co 09 с гибридной силовой установкой, построенный на архитектуре Volvo XC90. На его долю приходится около 40% всех реализованных автомобилей бренда. Второе место занимает полноразмерный гибридный кроссовер Lynk & Co 900, который выбирают 26% клиентов. Модели с индексами «08» и «05» занимают третью и четвертую позиции, обеспечивая 15% и 12% продаж соответственно.
Эксперты отмечают, что столь быстрый рост интереса к Lynk & Co может быть связан с расширением модельного ряда, а также с увеличением числа дилерских центров. Кроме того, привлекательные условия приобретения и современные технологии, используемые в автомобилях, способствуют укреплению позиций бренда на российском рынке. Ожидается, что в ближайшие месяцы спрос на продукцию Lynk & Co продолжит расти, а новые модели смогут привлечь еще больше покупателей.
Комментарии (0)