Stellantis начал масштабную сервисную акцию для электромобилей Dodge Charger и Jeep Wagoneer S, реализуемых на местном рынке. Причиной стала некорректная сборка электрических приводных модулей, что может привести к неожиданному самопроизвольному движению автомобиля даже при установленном селекторе в положении парковки.
Проблема кроется в возвратной пружине парковочного механизма, которая могла быть установлена с нарушениями. Это приводит к нарушению функции удержания машины на месте, что создает риск скатывания. Такая неисправность не соответствует требованиям американских стандартов безопасности при проведении мероприятий.
Вместо ремонта отдельных компонентов производитель решил полностью заменить подозрительные модули на новые. Владельцы и арендаторы начнут получать письма с 25 сентября 2025 года. Все работы будут выполнены бесплатно. Под отзыв попали электрокары, выпущенные с августа 2024 года по апрель 2025 года для Dodge Charger и с августа 2024 года по март 2025 года для Jeep Wagoneer S. Это касается моделей 2024, так и 2025 годов.
Посмотреть, попал ли данный автомобиль под отзыв можно по VIN-коду на сайте Mopar. Dodge Charger последние годы собирают в Bluetooth, а Jeep Wagoneer S выпускают в Мексике, что обозначается первыми символами VIN.
Несмотря на современные технологии, эти электромобили не пользуются высоким спросом. Причины — скромный запас хода, невыразительная динамика и высокая стоимость. За первые полгода 2025 года Jeep реализовал 6263 экземпляра Wagoneer S, что заметно больше, чем годом ранее, но все же уступает конкурентам. Например, Cadillac Lyriq разошелся тиражом 9317 машин. Электрический Dodge Charger нашел 4299 покупателей, и многие автолюбители по-прежнему не считают его настоящим маслкаром.
В 2026 модельном году Charger R/T и Scat Pack доступны только с полным приводом и автоматической коробкой, цена начинается с 49 995 долларов (4,282 млн рублей). Версия Daytona Scat Pack стоит от 59 995 долларов (5,139 млн рублей).
Комментарии (0)