В сети появились первые развернутые впечатления реального владельца от свежей модели Lada Iskra. Как сообщает «Лада Искра Клуб», один из обладателей седана, проехав на нем всего полсотни километров за пару недель, составил список наблюдений. Опыт эксплуатации в столичном трафике выявил как сильные стороны машины, так и моменты, требующие внимания.
Водитель, пересевший на «Искру» с Lada Vesta Cross 2018 года, сразу обратил внимание на поведение подвески. Она показалась ему заметно более жесткой, чем у предшественницы. Это особенно чувствуется на заднем ряду, где пассажирам не хватает комфорта при проезде неровностей. При этом курсовая устойчивость автомобиля получила положительную оценку, как и общая шумоизоляция салона. А вот динамика разгона, по ощущениям, довольно скромная. В плотном городском потоке и пробках салон кажется тесноватым, а к низкой посадке за рулем приходится адаптироваться.
Основные претензии возникли к эргономике внутреннего пространства. Например, между передними креслами отсутствует подлокотник, что снижает удобство в дальних поездках. Расположение подстаканников признано не самым удачным, а замки ремней безопасности установлены слишком низко. Пассажиры также отмечали, что в поворотах их ощутимо болтает, а отсутствие потолочных ручек над дверями только усугубляет ситуацию.
Не обошлось без замечаний и к бортовой электронике. Встроенная навигационная система в мультимедиа хоть и быстро находит спутники, но с перестроением маршрута в случае отклонения справляется медленно - на это может уйти до трех минут. Процесс обновления программного обеспечения головного устройства занимает около получаса, и в это время пользоваться им нельзя. Качество звучания штатной аудиосистемы автомобилист охарактеризовал как весьма посредственное.
Несмотря на перечисленные нюансы, общее впечатление от машины осталось позитивным. Владелец считает ее добротным и честным продуктом, который, однако, можно сделать значительно удобнее с помощью небольших доработок. В его личном списке улучшений значатся установка пневмоупоров капота, крючков в багажник, дефлекторов на окна и защитной сетки в решетку радиатора. Также он порекомендовал не забывать про накладки на пороги, брызговики и оплетку руля, чтобы сделать ежедневное использование автомобиля приятнее.
Комментарии (0)