В автомобильном мире Китая перемены происходят с головокружительной скоростью, и Xiaomi не собирается отставать от конкурентов. На дорогах Поднебесной был замечен прототип удлиненной версии электроседана SU7, что подтверждает слухи о скором расширении модельного ряда бренда. Ожидается, что новинка поступит в продажу уже в 2026 году.
Для тех, кто не следит за китайским авторынком, стоит отметить: местные покупатели привыкли к постоянным обновлениям и появлению новых моделей чуть ли не каждый год. Xiaomi, как и другие китайские производители, вынуждена подстраиваться под эти требования, чтобы оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции.
Удлиненная версия SU7, вероятно, получит индекс L и станет самой просторной в линейке. Уже сейчас стандартный SU7 впечатляет своими размерами: длина составляет 4 997 мм, что сопоставимо с Tesla Model S. Однако новая модификация может вырасти до 5 200 мм, а это уже уровень Mercedes-Benz EQS. Колесная база, по предварительным данным, увеличится на 80–150 мм, что обеспечит еще больше комфорта для пассажиров второго ряда.
Внешне прототип отличается удлиненным силуэтом, хотя передняя часть, судя по снимкам, осталась без изменений. Камуфляж скрывает детали, но очевидно, что основной акцент сделан на увеличении пространства в салоне. В Китае простор на задних сиденьях и возможность устроить настоящий лаунж в автомобиле давно стали признаком статуса, и Xiaomi явно учитывает эти предпочтения.
фото: Song of the Clear Wind / WeiboТехнические характеристики удлиненного SU7 пока держатся в секрете, но эксперты ожидают, что новинка получит топовую 800-вольтовую архитектуру, как у версий SU7 Max и SU7 Ultra. Это обеспечит не только высокую мощность, но и быструю зарядку. Не исключено, что SU7 L станет самой роскошной модификацией в линейке, с премиальными материалами отделки, расширенным набором опций для задних пассажиров, включая отдельную мультимедийную систему и даже холодильник — этот элемент уже стал своеобразным символом автомобильной роскоши в Китае.
Стоит отметить, что SU7 — один из самых аэродинамичных серийных автомобилей в мире с коэффициентом сопротивления 0,195. Как скажется увеличение габаритов на аэродинамике и запасе хода, пока неизвестно, но Xiaomi явно нацелена на сегмент представительских электроседанов, где простор и комфорт важнее абсолютных рекордов по дальности хода.
Параллельно с работой над длиннобазным SU7 компания готовит и другие новинки: спортивную версию YU7 и крупный электрокроссовер YU9. Однако именно SU7 L может стать флагманом, способным конкурировать с лучшими представителями премиум-класса не только в Китае, но и на мировом рынке, если Xiaomi решится на экспорт.
Пока же все внимание приковано к тестовым прототипам, которые уже колесят по дорогам Китая. Ожидается, что официальная премьера состоится в 2026 году, а до этого времени Xiaomi, вероятно, еще не раз удивит поклонников новыми подробностями и технологическими решениями.

Комментарии (0)