
В России скоро появится новый седан. Это модель белорусской сборки. Она является аналогом известного автомобиля. Дилеры уже получили первые машины. Цены обещают быть очень привлекательными. Эксперты делятся своими первыми прогнозами.
Российский автомобильный рынок готовится встречать нового игрока - седан Belgee S50. По сути, это хорошо знакомый нам Geely Emgrand, но собранный на братском предприятии в Беларуси. Схема с переклеиванием шильдиков уже отработана на кроссоверах, поэтому сенсации здесь нет. Главная интрига кроется в цене. Первые автомобили уже начали поступать в дилерские центры, но официальный прайс-лист пока держат в секрете, подогревая интерес публики.
Ценовой вопрос - главный козырь
Представители дилерских сетей подтверждают, что первые экземпляры S50 в топовых исполнениях уже можно посмотреть вживую. Хотя точные цифры пока не называют, все в один голос намекают на главное преимущество белорусской новинки. За счет локализации производства и более простой логистики седан должен оказаться ощутимо доступнее своего китайского прародителя. По предварительным данным, которые озвучивают специалисты из разных компаний, разница в стоимости может достигать 150 тысяч рублей. Это серьезный аргумент в борьбе за кошелек покупателя. Ожидается, что автомобиль предложат в трех вариантах оснащения, что позволит подобрать оптимальную версию под разные бюджеты.
Скепсис на фоне оптимизма
Впрочем, не все участники рынка разделяют бурный оптимизм. Некоторые эксперты, как сообщает портал «Китайские автомобили», призывают смотреть на вещи трезво. Они напоминают, что сегмент классических седанов в России продолжает сокращаться, и одно лишь изменение места сборки вряд ли кардинально изменит ситуацию. По их оценкам, доля S50 в общих продажах марки может не превысить 10%. Даже если белорусский седан окажется действительно выгодным предложением, ему придется конкурировать не только с китайскими одноклассниками, но и с продукцией отечественного автопрома, которая традиционно сильна в этом классе. В самой Беларуси, где продажи стартовали еще в прошлом году, цены на S50 варьируются в диапазоне от 1,45 до 1,67 миллиона в пересчете на российские рубли. Это дает надежду, что даже с учетом всех сборов итоговая стоимость в России будет привлекательной.
Техника без сюрпризов
С технической точки зрения Belgee S50 - это полная копия Geely Emgrand. Автомобиль построен на современной модульной платформе BMA, в разработке которой принимали участие инженеры из Volvo. Единственное визуальное отличие - эмблемы на кузове и руле. Под капотом установлен безальтернативный полуторалитровый атмосферный двигатель мощностью 122 л.с. Покупателям предложат выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонным классическим «автоматом». Заявленный расход топлива составляет около 5,8 литра на «механике» и 6,4 литра с автоматической трансмиссией. Динамика вполне достаточная для города: разгон до сотни занимает чуть меньше 13 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч.
Комплектации и одна решенная проблема
Начальная версия Active будет оснащаться довольно просто: 15-дюймовые стальные диски, кондиционер, пара подушек безопасности и галогеновые фары. В более дорогих исполнениях появятся климат-контроль, литые диски и другие опции. Топовая комплектация Prestige сможет похвастаться 17-дюймовыми колесами, люком в крыше, отделкой салона экокожей, электроприводом водительского кресла, обогревом руля и полным набором систем безопасности, включая боковые подушки и шторки. Приятным бонусом для будущих владельцев S50 станет тот факт, что автомобиль, скорее всего, избавлен от недавней проблемы Emgrand. Напомним, Geely недавно объявляла отзывную кампанию для почти 18 тысяч седанов из-за потенциального дефекта топливного насоса, который мог повредить бак. На машинах белорусской сборки этот недостаток должен быть устранен еще на конвейере.
Комментарии (0)