
В Европе появился свежий вариант мотора B58. Подробности о новинке держатся в секрете. Ожидаются перемены в линейке купе BMW. Следите за развитием событий.
В 2015 году компания BMW заменила моторную линейку N55 на совершенно новый шестицилиндровый турбодвигатель B58. Этот агрегат быстро завоевал популярность среди автолюбителей благодаря своей надежности и впечатляющему результату. Многие сравнивают его с классическим 2JZ-GTE, который устанавливался на Toyota Supra четвертого поколения. В последние годы B58 неоднократно модернизировался, и теперь для европейских покупателей предлагается свежая версия.
В пятой генерации Supra можно наблюдать, что мотор развивается до 429 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Однако для европейского рынка инженеры BMW представили новую модификацию, рассчитанную на 386 л.с. Такой вариант будет устанавливаться на купе 2-й серии, включая спортивную версию M2, уже к концу 2025 года.
Ожидается, что обновленный двигатель не только повысит характеристики автомобилей, но и будет соответствовать ужесточившимся экологическим нормам Европы. Производитель делает упор на сочетание производительности и экономичности, что особенно важно для современных моделей. Кроме того, новая спецификация B58 может стать основой для разработок в линейке BMW, включая гибридные и электрические версии.
Подробности о технических изменениях силовой установки в настоящее время держатся в секрете, но эксперты уверены: появление нового мотора заметно увеличивает расстановку сил в сегменте купе. Следите за новостями, чтобы не пропустить свежие новости о развитии модельного ряда BMW и его технических инновациях.
Комментарии (0)