
В Китае готовится к выходу обновленный BYD Atto 3. Модель обещает заметный прирост мощности. Ожидаются новые технологии и улучшенная зарядка. Подробности о батарее пока держатся в секрете. Все детали – в нашем материале.
В Китае готовится к старту продаж обновленный кроссовер BYD Atto 3, который в 2026 модельном году заметно прибавил в мощности. Автомобиль получил электромотор от седана Seal EV, что позволило увеличить отдачу до 230 кВт, то есть до 308 лошадиных сил. Это на 107 сил больше, чем у предыдущей версии, что сразу выводит модель на новый уровень среди конкурентов.
Судя по техническим данным, вместе с новым двигателем Atto 3, скорее всего, обзаведется и современной 800-вольтовой архитектурой. Такая система позволит заряжать батарею постоянным током с мощностью до 150 кВт, что почти вдвое быстрее, чем раньше. Это серьезное преимущество для тех, кто ценит скорость пополнения запаса хода.
BYD Atto 3 впервые появился на китайском рынке в феврале 2022 года под именем Yuan Plus. За это время кроссовер разошелся по 110 странам и сумел преодолеть отметку в миллион проданных экземпляров. Однако с ростом конкуренции модель стала уступать соперникам по мощности и скорости зарядки. В марте 2025 года производитель уже проводил обновление, но тогда изменения коснулись в основном систем помощи водителю, а вот силовая часть осталась прежней.
Теперь же акцент сделан именно на технической начинке. Внешне обновленный Atto 3 практически не отличается от версии, представленной весной 2025 года: узнаваемая трапециевидная решетка, затемненные фары и черные стойки кузова. Из новшеств – свежий дизайн 18-дюймовых колесных дисков. Габариты кроссовера составляют 4455 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1615 мм в высоту, колесная база – 2720 мм. После обновления автомобиль стал тяжелее: снаряженная масса теперь 1880 кг, а полная – 2410 кг. Для сравнения, прежняя версия весила от 1625 до 1690 кг. Такой прирост массы может говорить о появлении более емкой батареи, но ее точные характеристики пока не раскрываются.
Электромотор, который теперь устанавливается на Atto 3, также устанавливается и на моделях Denza N7 и Seal EV. Оба этих автомобиля оснащены 800-вольтовой системой, что подтверждает предположение о появлении аналогичной технологии и на новом кроссовере. Благодаря этому Atto 3 сможет заряжаться почти в два раза быстрее, чем раньше, что особенно важно для городских жителей и тех, кто часто путешествует на дальние расстояния.
Пока производитель не раскрывает всех подробностей о батарее и других технических нюансах. Однако уже известно, что обновленный Atto 3 поступит на внутренний рынок Китая в этом году. Это должно помочь модели укрепить свои позиции и составить достойную конкуренцию новым игрокам сегмента.
Комментарии (0)