BYD официально анонсировала тестовые испытания электрокара Yangwang U9 02, опубликовав короткое видео с демонстрацией автомобиля. В ролике можно увидеть, как прототип появляется из гаража, однако компания пока не рассказала подробно о внешности или технических характеристиках новинки.
Известно, что Yangwang U9 02 оснащен силовой установкой, развивающей более 3000 лошадиных сил. Такой показатель позволяет называть его одним из самых мощных электромобилей в мире. Этот шаг продолжает последовательность достижений, начатых предыдущей ступенью — Yangwang U9, которая уже успела установить несколько рекордов.
В августе инженерный образец U9 смог разогнаться до 472,41 км/ч, что стало новым мировым рекордом скорости для электромобилей, предназначенных для серийного производства. Такой результат стал возможен благодаря внедрению сразу нескольких передовых технологий. В их числе — первая в мире серийная 1200-вольтовая сверхвысоковольтная платформа, обеспечивающая работу электромоторов даже на экстремальных скоростях.
В конструкции также используется платформа E4 (Yi Sifang) с собственными электродвигателями, каждый из которых вращается со скоростью до 30 000 оборотов в минуту и выдает 555 кВт. Мощность совокупной системы достигает 2220 кВт, что эквивалентно 3019 л.с. Это обеспечивает рекордное соотношение скорости к массе — 1217 л.с. на тонну, что значительно превосходит показатели даже такого гиперкара, как Koenigsegg Jesko Absolut.
Для устойчивости на высоких скоростях в U9 применяется интеллектуальная система активного управления кузовом DiSus-X (Yun Nian-X), которая в первую очередь корректирует положение автомобиля, улучшая сцепление и управляемость. Специально для этой модели были разработаны отечественные шины, рассчитанные на скорость до 500 км/ч. Они имеют инновационную структуру и увеличивают контакт с дорогой, обеспечивают необходимое сцепление.
Ранее Yangwang U9 уже отметился серией достижений: в октябре 2024 года автомобиль разогнался до 391,94 км/ч, показав самую высокую скорость в Китае, чуть позже он прошел круг по Нюрбургрингу за 7 минут 17 секунд. Несмотря на громкие успехи, BYD пока не раскрывает технические детали и занимается выпуском Yangwang 02. Тем не менее, компания продолжает уделять внимание разработке высокотехнологичных и быстрых электромобилей, подчеркивая свои амбиции в сегменте гиперкаров нового поколения.

Комментарии (0)