Китайский автомобильный концерн Changan всерьез настроен на организацию сборочной линии своих машин непосредственно в России. Эта информация получила подтверждение от топ-менеджера российского подразделения компании, который поделился видением дальнейшего развития бренда на нашем рынке. По его словам, проект по запуску местного производства является одним из ключевых приоритетов, и в этом направлении уже проделана значительная подготовительная работа.
Как сообщает издание Autonews, исполнительный директор «Чанъань Моторс Рус» Александр Кулагин дал понять, что переговоры вышли на финальную стадию. Он выразил большую надежду на то, что в скором времени с конвейера сойдут первые автомобили с российским идентификационным номером (VIN). Это станет знаковым событием для марки. Хотя точные даты и детали проекта пока не афишируются, есть вероятность, что официальные заявления на этот счет могут прозвучать уже до конца текущего, 2025 года. Компания предпочитает сохранять интригу до момента полной готовности.
Стоит отметить, что разговоры о возможном запуске производства Changan в России ведутся не первый день. Еще в начале года появлялись сведения о диалоге между китайским брендом и калининградским заводом «Автотор», который имеет огромный опыт в контрактной сборке. Однако тогда эти обсуждения не привели к каким-либо публичным соглашениям. Позже, летом, интерес к размещению у себя производственных мощностей Changan проявили и власти Татарстана, указывая на высокий промышленный потенциал региона. Теперь же, судя по всему, процесс перешел в практическую плоскость.
Решение о локализации выглядит абсолютно логичным шагом на фоне впечатляющих успехов марки на российском рынке. На сегодняшний день модельный ряд Changan является одним из самых широких среди всех представленных в стране брендов. Покупателям доступны двенадцать различных моделей, способных удовлетворить практически любой запрос. Линейка включает четыре седана, от бюджетного Alsvin до стильного Uni-V, семь кроссоверов на любой вкус и кошелек, а также утилитарный пикап Hunter Plus.
Укрепление позиций в России не ограничивается только основным брендом. Российское представительство также курирует развитие премиальной марки Avatr, которая официально дебютировала на рынке осенью 2024 года. Запуск собственного сборочного предприятия позволит Changan не только оптимизировать логистику и снизить зависимость от импорта, но и потенциально сделать цены на автомобили более стабильными и привлекательными для конечного потребителя. Это также является мощным сигналом о долгосрочных и серьезных намерениях китайского автогиганта в отношении российского рынка.
Комментарии (0)