
Корейская марка снова скорректировала свои планы. Запуск производства в России опять откладывается. Причины такого решения пока не сообщаются. Что будет с единственным некитайским брендом на нашем рынке? Перспективы проекта становятся все более туманными.
Планы по локализации сборки автомобилей корейской марки KGM, пришедшей на смену SsangYong, в очередной раз меняются. Старт производства на калининградском предприятии «Автотор», который изначально намечался на осень текущего, 2025 года, теперь сдвигается как минимум на год. Представители бренда подтвердили, что новые ориентировочные сроки реализации проекта - это уже 2026 год.
Как сообщает Autonews, в компании воздерживаются от комментариев по поводу факторов, повлиявших на это решение. Официальные причины переноса не озвучиваются что оставляет пространство для различных предположений - от логистических сложностей до пересмотра всей стратегии работы на российском рынке. Эта неопределенность добавляет интриги, ведь KGM сегодня занимает уникальное положение.
На данный момент это единственный иностранный автопроизводитель не из Китая, который продолжает полноценно работать в России, предлагая официальную гарантию и сервисное обслуживание. В модельной линейке компании сейчас представлены четыре автомобиля: компактный Tivoli, кроссоверы Korando и Torres, а также рамный внедорожник Rexton. При этом до сих пор нет ясности, какие именно модели должны были встать на конвейер в Калининграде. Ранее представители марки намекали, что популярный Tivoli может и не войти в программу локализации.
Тем временем завод «Автотор» не простаивает. Производственные мощности предприятия активно задействованы под сборку автомобилей для нескольких брендов из Поднебесной, включая BAIC, Kaiyi и SWM. Более того, в начале 2024 года калининградский завод представил собственную автомобильную марку под названием «Амберавто». На фоне этой бурной деятельности отсрочка проекта с корейским партнером выглядит особенно заметной.
Стоит также напомнить, что не так давно, осенью прошлого года, компания KGM уже корректировала свою ценовую политику в России. Тогда все представленные на рынке модели подорожали на ощутимую сумму от 100 до 200 тысяч рублей. Теперь же новость о переносе сроков локализации ставит перед потенциальными покупателями и экспертами новые вопросы о будущем корейской марки в нашей стране.
Комментарии (0)