Российский рынок пикапов пополнился важной новинкой. Теперь популярный JAC T9 можно приобрести не только с бензиновым мотором, но и с долгожданным дизельным агрегатом. Эта версия расширяет выбор для покупателей и ставит модель в один ряд с другими игроками сегмента, работающими на солярке, такими как Dongfeng DF6, Sollers ST8 и Foton Tunland G7. Первые машины с шильдиком TDi уже начали распределяться по дилерской сети страны.
Ситуация с наличием автомобилей в регионах пока неоднородная. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», в некоторых автосалонах, например в Ижевске и Ростове-на-Дону, дизельные пикапы уже стоят в шоу-румах и доступны для покупки. Представители ростовского центра уточнили, что на складе есть машины в разных цветах, но комплектация у новой модификации пока одна. В то же время, в Тольятти первую партию ожидают только к концу сентября. А в Челябинске советуют поторопиться, так как завезли немного экземпляров, и спрос может превысить предложение. Срок доставки со склада в Москве или Екатеринбурге составляет всего несколько дней.
Вопрос цены, как всегда, один из ключевых. В столичном дилерском центре «Автогермес» пояснили, что разница в стоимости между версиями составляет всего 100 тысяч рублей. При этом на обе модификации действуют специальные программы, позволяющие сэкономить до 600 тысяч. С учетом всех выгод, бензиновый вариант обойдется от 3,05 млн рублей, а дизельный - от 3,15 млн. В Ростове-на-Дону озвучили рекомендованную импортером цену в 3,75 млн рублей, намекнув, что финальные условия лучше обсуждать лично в салоне.
Под капотом у новинки установлен двухлитровый турбодизель HFC4DB2. Это надежный агрегат с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ, который развивает 163 лошадиные силы и внушительные 410 Нм крутящего момента. В паре с ним работает проверенный восьмиступенчатый «автомат» от ZF. По первым отзывам, коробка передач отличается плавностью и адекватностью переключений как в городе, так и на трассе. Конечно, по динамике разгона дизель уступает 224-сильному бензиновому собрату, но его стихия - это уверенная тяга и проходимость, что особенно ценно для утилитарных задач, будь то работа или выезды на природу. Расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 8-9 литров на сотню, а 76-литровый бак обеспечивает солидный запас хода.
Комментарии (0)