
Серьезная проблема обнаружена в BMW X7. Владельцы сообщают о самовозгорании машин. Дефект может проявиться совершенно внезапно. Специалисты назвали первый тревожный признак. Официальной реакции от компании пока нет. Ситуация продолжает накаляться.
Тревожные вести для обладателей баварских флагманских кроссоверов. Появилась информация о серьезном риске самопроизвольного возгорания дизельных версий BMW X7 на российском рынке. Проблема носит не единичный характер и, судя по всему, связана с конструктивным просчетом одного из ключевых узлов двигателя, который уже доставил немало хлопот компании на других континентах.
В эпицентре скандала оказался модуль системы рециркуляции отработавших газов, более известный как EGR. По имеющимся данным, на автомобили, поставлявшиеся в Россию, устанавливались клапаны корейского производства, которые и являются источником потенциальной опасности. Неисправность этого элемента приводит к утечке антифриза во впускной коллектор. Там охлаждающая жидкость смешивается с сажевыми отложениями, образуя горючую смесь. При высоких температурах это может привести к воспламенению и, как следствие, к пожару в моторном отсеке.
Как сообщает Российская Газета, один из бывших владельцев такого автомобиля поделился своей историей. Его BMW X7 вспыхнул прямо во время движения. Самое неприятное в этой ситуации то, что инцидент произошел всего через пару недель после прохождения планового технического обслуживания у дилера. Позднее, проверив свой автомобиль по базе данных британского представительства BMW, он обнаружил, что его машина числится в списке потенциально дефектных именно из-за клапана EGR.
Специалисты профильных сервисных центров, которые не первый год работают с немецкими автомобилями, подтверждают наличие такой уязвимости. По их наблюдениям, первый и самый верный симптом надвигающейся беды - это необъяснимое снижение уровня охлаждающей жидкости. Причем внешних течей, как правило, нет - антифриз уходит внутрь силовой установки. Мастера предупреждают, что игнорирование этого «звоночка» может закончиться плачевно, ведь пожар - это уже финальная стадия развившейся неисправности.
Стоит отметить, что ранее баварский концерн уже проводил масштабные отзывные кампании в Северной Америке, где было отозвано почти 150 тысяч машин из-за риска возгорания. Правда, тогда речь шла о дефекте стартера. Проблема с EGR также известна производителю, но официального отзыва трехлитровых дизельных X7 в России на данный момент не объявлено. Владельцам остается лишь внимательнее следить за техническим состоянием своих автомобилей и уровнем антифриза.
Комментарии (0)