
IM LS9 готовит сюрпризы для любителей активного отдыха. Новый внедорожник сочетает премиум-оснащение и необычные функции. В салоне – цифровые экраны и массажные кресла. Ожидается старт продаж в ноябре. Подробности о возможностях модели – в нашем материале.
В Китае готовится к старту продаж новый флагманский внедорожник IM LS9, который уже успел привлечь внимание необычным набором опций. Официальный запуск намечен на 12 ноября, а предварительные заказы открылись еще 4 ноября. За первые полчаса было оформлено более 8 тысяч заявок, что говорит о высоком интересе к новинке.
IM LS9 представляет собой не только современные разработки, но и признанные решения для любителей путешествий. Внедорожник оснащен встроенным наружным душем, который можно использовать прямо на природе. Для этого в багажнике предусмотрен 10-литровый бак, способный подогревать воду до 45°С всего за 10 минут.
Внешний облик LS9 выполнен в актуальном стиле бренда: закрытая решетка, сплошная светодиодная полоса и L-образные фары. В переднем бампере встроены широкие воздухозаборники и входные вентиляционные элементы. Особое внимание привлекает интеллектуальная проекционная фара, способная освещать площадь до 8 тысяч квадратных метров – этого достаточно для небольшого стадиона.
Салон LS9 – это настоящий цифровой кокпит. Водителя встречает 27,1-дюймовый 5К-дисплей, а для пассажира предусмотрен отдельный 15,6-дюймовый экран. Впервые в линейке IM появилась аудиосистема B&O, а также кресла с 4D-массажем. Внедорожник рассчитан на шестерых: второй ряд оборудован индивидуальными сиденьями с вентиляцией, подогревом и массажем, а для пассажиров третьего ряда установлен потолочный экран диагональю 21,5 дюйма.
Техническая часть тоже не разочаровывает. LS9 построен на гибридной платформе с 800-вольтовой архитектурой и системой «Stellar», сочетающей 1,5-литровый турбомотор и электродвигатели. Совокупная мощность достигает 390 кВт, а крутящий момент – 670 Н·м. Два источника питания – 52 и 66 кВт·ч – обеспечивают запас хода на электротяге до 402 км, общий пробег достигает 1508 км. Разгон до 100 км/ч занимает около 4 секунд.
В арсенальном шасси – цифровая платформа «Рысь» 3.0, двухкамерная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси с углом поворота до 24 градусов, что позволяет изменять радиус разворота до 4,95 метра. Безопасность и комфорт обеспечивают лидар с дальностью 300 метров и чип Nvidia Thor, который открывает возможности для продвинутых ассистентов вождения.
IM LS9 сочетает в себе премиальный уровень оснащения, инновационные технологии и неожиданные решения для активных пассажиров. Подобный подход делает новинку одной из самых обсуждаемых моделей на китайском рынке.

Комментарии (0)