
Китайский бренд возобновил сертификацию. Скоро начнутся официальные продажи в России. Этот внедорожник может стать хитом. У него рамная конструкция и мощные моторы. Узнайте все подробности о новинке. Конкуренты уже волнуются.
На российском автомобильном рынке намечается интересное пополнение в сегменте настоящих рамных внедорожников. После полугодовой паузы китайская компания BAW вернулась к процессу сертификации своей брутальной модели BAW 212. Как сообщает «Российская Газета», все необходимые документы для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) уже готовы. Этот шаг открывает дорогу для старта официальных продаж автомобиля в дилерских центрах по всей стране.
До недавнего времени BAW 212 попадал в Россию исключительно по схемам параллельного импорта. Машины привозили напрямую с завода-изготовителя или со складов в приграничной Маньчжурии, что сказывалось на конечной цене и гарантийных обязательствах. Получение ОТТС означает, что теперь внедорожник будет поставляться централизованно, с полной адаптацией для российского рынка и заводской поддержкой, что, несомненно, повысит его привлекательность в глазах покупателей.
Сам по себе BAW 212 - это не просто очередной кроссовер. Это идейный наследник легендарного Beijing BJ212, автомобиля с богатой военной историей. Новинка сохранила утилитарный дух и угловатый дизайн предка, но получила современную техническую начинку. В основе машины лежит мощная рама, а колесная база в 2860 мм почти совпадает с показателями таких гигантов, как Toyota Land Cruiser Prado. При этом кузов у «китайца» более компактный: 4705 мм в длину, 1945 мм в ширину и почти два метра в высоту (1999 мм), что обещает отличную геометрическую проходимость.
Под капотом у BAW 212 могут быть установлены два типа двигателей. Бензиновая версия оснащается двухлитровым турбомотором, развивающим внушительные 238 лошадиных сил. Для любителей тяги на низких оборотах и экономичности предложен дизельный агрегат мощностью 170 л.с. Такие характеристики позволяют уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на серьезном бездорожье.
Для самых требовательных фанатов офф-роуда предусмотрена топовая комплектация Long Wind. Она отличается от стандартной версии увеличенным дорожным просветом, «зубастыми» внедорожными шинами и специальным оборудованием, таким как шноркель для преодоления водных преград, а также встроенными в салон компасом и барометром. Стоимость BAW 212 на российском рынке, по предварительным данным, будет варьироваться в диапазоне от 3 399 000 до 3 699 000 рублей. Это ставит его в один ряд с такими конкурентами, как УАЗ Патриот и Tank 300, обещая серьезную борьбу за покупателя в нише бескомпромиссных вездеходов.

Комментарии (0)