
Корейский бренд меняет свою ценовую политику. Популярные модели стали заметно дороже. Скидки и акции остались в прошлом. Разбираемся в причинах такого решения. Что будет с продажами марки дальше? Узнайте все подробности в нашем материале.
Российский автомобильный рынок, привыкший к постоянным ценовым колебаниям, получил очередную новость. Корейская марка KGM, которая на протяжении большей части 2025 года радовала покупателей скидками и специальными предложениями, решила сменить тактику. Осенью компания объявила о повышении стоимости сразу двух своих популярных кроссоверов, что стало для многих неожиданностью после периода ценовой стабильности и даже снижения.
Речь идет о моделях Korando и Torres, но только в версиях 2024 года выпуска. Как сообщает Autonews, прибавка к прайс-листу составила ощутимые 150 тысяч рублей. Теперь за кроссовер Korando в любой из четырех доступных комплектаций придется выложить от 2 990 000 до 3 890 000 рублей. Его старший брат, брутальный Torres, также подорожал на аналогичную сумму почти во всех исполнениях. Интересно, что производитель решил не трогать базовую версию, оставив ее цену на прежнем уровне в 3 340 000 рублей. А вот за более оснащенные варианты теперь просят больше: переднеприводный Dream обойдется в 3 890 000, а полноприводные версии Dream, Icon и Icon Brown оцениваются в 4 190 000, 4 590 000 и 4 690 000 рублей соответственно.
Такой шаг выглядит особенно любопытным на фоне недавних успехов марки. Буквально в сентябре KGM продемонстрировала впечатляющий рост продаж, реализовав 650 автомобилей. Это почти вдвое превышает августовские показатели. Локомотивом спроса стал как раз кроссовер Torres, на долю которого пришлось более 300 проданных экземпляров. Стоит напомнить, что KGM сегодня занимает уникальную нишу на рынке. Это единственный иностранный бренд не из Китая, который продолжает официально поставлять машины в Россию, обеспечивая полноценную гарантию и сервисное обслуживание. В модельной линейке компании, помимо упомянутых Korando и Torres, также присутствуют компактный Tivoli и рамный внедорожник Rexton.
Однако не все эксперты разделяют оптимизм относительно будущего корейского бренда. Например, в Национальном автомобильном союзе полагают, что перспективы KGM в России весьма туманны. Глава союза Антон Шапарин высказал мнение, что завышенная стоимость автомобилей делает их неконкурентоспособными на фоне многочисленных китайских аналогов. По его суждению, бороться за покупателя с брендами из Поднебесной в одних и тех же ценовых сегментах корейцам будет крайне сложно. Похоже, нынешнее повышение цен станет для KGM серьезной проверкой на прочность и покажет, готовы ли российские потребители переплачивать за «некитайскую» альтернативу.
Комментарии (0)