Новый кроссовер LADA Azimut привлекает внимание в первую очередь молодых водителей и людей в возрасте от 35 до 50 лет. Такое мнение выразили представители дилерских центров, подчеркивая, что модель способна расширить круг потребителей отечественного бренда.
По оценкам экспертов, около 20-25% покупателей LADA Azimut могут составить те, кто ранее отдавал предпочтение иностранным маркам. Для постоянных поклонников LADA новинка интересна благодаря увеличенным габаритам, улучшенному оснащению и современному дизайну, что делает автомобиль более удобным и функциональным.
Коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH отметил, что LADA Azimut поможет бренду укрепить позиции на рынке и повысить лояльность клиентов. Основная целевая аудитория — это покупатели среднего возраста, которые ищут надежный, комфортный и практичный автомобиль с оптимальным набором опций.
Фото: LADAБлагодаря богатому базовому оснащению и техническим преимуществам, модель ожидает высокий спрос среди российских автолюбителей, особенно тех, кто предпочитает отечественный автопром, пишет Автостат.
Комментарии (0)