
Новый флагман Omoda уже в России. У него футуристичный дизайн. Оснащение очень богатое. Но есть один спорный момент. Рассказываем все подробности о новинке. Конкурентам придется подвинуться.
Путь Omoda C7 на российский рынок начался еще осенью 2023 года. Тогда в Китае на закрытом показе представили концепт, который произвел настоящий фурор. Футуристичный облик и салон с огромным сдвижным экраном впечатлили потенциальных клиентов. Владельцы популярного C5 сразу увидели в новинке достойную замену своему автомобилю: C7 крупнее, солиднее и технологичнее.
Спустя полтора года серийная версия кроссовера наконец-то добралась до наших дилеров. Важно отметить, что флагман Omoda заметно отличается от своих собратьев по концерну Chery, созданных на той же платформе. Концептуальный дизайн почти без изменений перенесли на конвейер. Сохранились даже эффектные светодиодные «росчерки» по бокам бампера, которые вспыхивают при открытии машины. Правда, эта красивая деталь доступна только в максимальной комплектации Supreme. Она же может похвастаться 19-дюймовыми дисками, передними парктрониками и панорамной крышей.
Вне зависимости от версии, автомобиль оснащен полностью светодиодной оптикой, имеет стильную темную окантовку стекол и модные выдвижные ручки дверей. Решетка радиатора выполнена в безрамочном стиле. Как сообщает издание Китайские-автомобили.рф, кузов полностью оцинкован, включая крышу, а от хромированных деталей дизайнеры отказались. Интересно, что китайская версия, известная как Chery Tiggo 7 Plus, выглядит иначе - у нее более традиционная решетка радиатора.
По габаритам Omoda C7 ощутимо превосходит младшую модель C5. Длина выросла на 26 см до 4660 мм, а высота - почти на 8 см. Это положительно сказалось на просторе в салоне. Багажник увеличился почти вдвое, до 639 литров. Задний ряд теперь очень просторный благодаря увеличенной на 90 мм колесной базе. Пассажирам обеспечен комфорт: есть центральный подлокотник, дефлекторы вентиляции и USB-порты.
Интерьер выполнен в духе современных электрокаров - строгий минимализм и большие экраны. Руль необычной формы напоминает игровой джойстик, но в руках лежит удобно. Перед водителем 8,9-дюймовая цифровая приборная панель, а по центру доминирует огромный 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Управлять ей так же просто, как смартфоном, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Качество картинки с камер кругового обзора на высоте.
В России кроссовер предлагается с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (275 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным. В городе динамики вполне хватает, но на трассе, особенно с полной загрузкой, двигателю немного не хватает тяги. Полноприводная версия разгоняется до сотни за 11,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,8 литров на 100 км. Производитель допускает использование 92-го бензина.
Подвеска отлично справляется с неровностями, обеспечивая высокий уровень комфорта. Шумоизоляция тоже на достойном уровне. Однако внедорожные амбиции ограничены скромным клиренсом в 175-182 мм. Это скорее городской житель, хотя и с шестью режимами движения, включая три для бездорожья. Рулевое управление точное, с хорошей обратной связью. Из электронных помощников есть адаптивный круиз-контроль, но его работа пока вызывает вопросы - он не всегда плавно тормозит и держит дистанцию.
Цены на Omoda C7 варьируются от 3 109 900 до 3 659 900 рублей. Конкурентов в этом сегменте хватает, например, Geely Atlas и Haval F7. На стороне Omoda яркий дизайн, сбалансированные настройки шасси и богатое оснащение. К минусам можно отнести не самую высокую мощность и тот факт, что многие интересные опции доступны лишь в топе. Тем не менее, автомобиль получился самобытным и интересным.

Комментарии (0)