
В ассортименте Pirelli появилась свежая зимняя модель. Эксперты уже провели первые тесты. Новинка получила интересные технические решения. Подробности о результатах испытаний читайте далее.
В ассортименте Pirelli появилась свежая зимняя модель. Эксперты уже провели первые тесты. Новинка получила интересные технические решения. Подробности о результатах испытаний читайте далее.Компания Pirelli продолжает активно расширять линейку зимних шин, и теперь к недавно анонсированной скандинавской модели добавилась новая фрикционная шина Cinturato Winter 3, ориентированная на европейские условия. Как сообщает МосАвтоШина, эта новинка уже успела пройти квалификацию в большом тесте Auto Bild, а также попасть в основной этап благодаря впечатляющим результатам на снегу и мокром асфальте.
Внешний вид протектора остался узнаваемым: направленный V-образный рисунок, который был доработан для еще лучшего сцепления при разгоне и торможении на заснеженных дорогах. Поперечные каналы эффективно захватывают снег, что положительно сказывается на тяге, а центральная зигзагообразная канавка усиливает поперечное сцепление, делая управление автомобилем более предсказуемым даже в сложных погодных условиях.
Инженеры Pirelli увеличили ширину поперечных каналов и объем пустот в протекторе, что позволило повысить устойчивость к аквапланированию и улучшить поведение на мокром покрытии. Использование современных полимеров и пластификаторов расширило рабочий температурный диапазон, снизило сопротивление качению и повысило износостойкость. Все эти решения делают Cinturato Winter 3 универсальным выбором для европейских зим.
Эксперты Dekra сравнили новинку с ведущими премиальными конкурентами в популярном размере. На снегу Cinturato Winter 3 показала лучшие результаты по разгону, торможению и управляемости. Специалисты TÜV SÜD провели дополнительные испытания, где шина также превзошла соперников по тяге, торможению и устойчивости к аквапланированию, а на мокром асфальте и сухой дороге продемонстрировала сбалансированные характеристики.
В продаже Cinturato Winter 3 доступна в 35 типоразмерах, включая версии Elect для электромобилей и PNCS с пониженным уровнем шума. По системе евромаркировки шина получила высокие оценки: «A/B» за сцепление на мокром покрытии и «B» за уровень шума. Таким образом, Pirelli вновь подтвердила статус одного из лидеров рынка зимних шин, предложив продукт, сочетающий современные технологии и реальные преимущества на дороге.
Комментарии (0)