Российское представительство Geely совместно с Росстандартом инициировало отзывную программу, которая затронула внушительное количество седанов Emgrand. Речь идет о 17 736 автомобилях, которые теперь должны посетить дилерские центры для устранения потенциальной неисправности. Эта новость стала неожиданностью для многих, ведь Emgrand успел зарекомендовать себя как надежный и доступный автомобиль на нашем рынке.
Суть проблемы кроется в топливной системе, а точнее - в клапане вентиляции, который встроен в крышку заливной горловины. Как сообщает «Российская Газета», из-за его некорректной работы в бензобаке может создаваться избыточное разряжение. Проще говоря, образуется вакуум. В таких условиях детали топливного насоса начинают соприкасаться с внутренними стенками бака. Постоянный контакт приводит к потертостям и, в конечном итоге, может стать причиной повреждения емкости для горючего.
Хотя производитель подчеркивает, что подобный дефект проявляется крайне редко и только при стечении определенных обстоятельств, например, при очень долгой непрерывной работе мотора, рисковать никто не стал. Последствия повреждения топливного бака могут быть самыми серьезными, от утечки бензина до возгарания. Поэтому было принято решение о превентивных мерах.
Под сервисную акцию попали седаны Geely Emgrand, реализованные на территории России начиная с 1 ноября 2023 года. Это означает, что на проверку отправятся в том числе и совсем свежие машины, которые их владельцы приобрели буквально несколько месяцев или даже недель назад. Представители марки в ближайшее время начнут информировать собственников о необходимости посетить сервис. Также можно самостоятельно проверить, попадает ли ваш автомобиль под отзыв, по VIN-номеру на официальном сайте автопроизводителя или Росстандарта.
Процедура в дилерском центре будет комплексной. Механики проведут диагностику всей топливной системы. В обязательном порядке будет осмотрена крышка заливной горловины, и если ее клапан вызовет подозрения, деталь заменят на новую, модернизированную. Кроме того, специалисты тщательно проверят состояние самого топливного бака. При обнаружении малейших следов износа или деформации, его также заменят целиком. Само собой, все диагностические и ремонтные работы будут выполнены для автовладельцев абсолютно бесплатно.
Такой масштабный отзыв, безусловно, может сказаться на имидже бренда, но с другой стороны, это демонстрирует ответственный подход компании к безопасности своих клиентов. В современной автомобильной индустрии сервисные кампании - обычная практика даже для самых именитых марок. Главное - вовремя выявить и устранить проблему, не дожидаясь серьезных последствий.
Комментарии (0)