
Новый флагманский внедорожник удивляет. Он бросает вызов именитым конкурентам. Внутри скрыто много интересных решений. Мы нашли пять уникальных фишек. Они меняют представление китайском внедорожнике. Узнайте все подробности первыми.
Времена, когда автомобили из Поднебесной воспринимались исключительно как бюджетные копии, безвозвратно уходят в прошлое. Сегодня китайский автопром демонстрирует не только технологический рывок, но и способность создавать по-настоящему премиальные и самобытные продукты. Ярчайший тому пример - флагманский внедорожник Tank 700, который, как пишет Autonews, готов навязать серьезную борьбу признанным иконам сегмента. Этот автомобиль полон сюрпризов, и дело не только в его брутальной внешности или мощном моторе. Мы копнули глубже и обнаружили несколько неочевидных деталей, которые выделяют его на фоне конкурентов.
Первое, что бросается в глаза у лимитированной версии внедорожника, - это обилие настоящего углепластика. И это не какой-то тюнинг из гаража, а заводское решение. Агрессивная накладка на переднем бампере, выразительный задний диффузор, капот с воздухозаборником и даже массивное антикрыло на крыше - все это выполнено из карбона. Венчает композицию мощная светодиодная «люстра» над лобовым стеклом, также в карбоновом корпусе. Выглядит это все, надо сказать, весьма самобытно и дорого, без прямого заимствования у европейских грандов.
Заглянем в салон. Здесь нас ждет еще один элемент роскоши, который обычно ассоциируется с автомобилями совсем другого ценового порядка. Речь о потолке, имитирующем ночное небо. Но если у британских аристократов это статичные «звезды», а у немецких конкурентов - пролетающие кометы, то в Tank 700 реализован эффект летящих метеоров. Это создает в салоне совершенно особую, почти космическую атмосферу и дарит пассажирам незабываемые впечатления, особенно в ночное время.
Фото: TankИнженеры уделили внимание и практичным мелочам, которые особенно ценны в суровых условиях эксплуатации. Например, система очистки камеры заднего вида. У большинства современных машин она срабатывает автоматически вместе с омывателем заднего стекла. Здесь же ее можно активировать принудительно, отдельной кнопкой на сенсорном экране. Мощная струя воды под давлением сбивает любую грязь, что невероятно полезно после вылазок на бездорожье, когда объектив камеры покрывается толстым слоем глины.
Еще одна изящная «фишка» прячется на центральной консоли. Это стильные часы, которые на первый взгляд кажутся классическими аналоговыми. Однако на самом деле это небольшой интерактивный дисплей. Если провести по нему пальцем сверху вниз, на экране появится виртуальная кнопка запуска и остановки двигателя. Такое элегантное и неочевидное решение объединяет в себе дань традициям и современные технологии.
Наконец, стоит отметить заботу о комфорте водителя и пассажиров. Подголовники передних кресел здесь не простые, а так называемого «авиационного» типа. Они оснащены мягкими боковыми валиками, которые деликатно поддерживают голову, словно уютная дорожная подушка. Это не только снижает утомляемость в дальних поездках, но и повышает уровень пассивной безопасности. Голова не болтается при резких маневрах и мягко фиксируется, что создает ощущение полного контроля и расслабленности.
Комментарии (0)