Компания Stellantis North America приняла решение вернуть в линейку Ram 1500 мощный 6.2-литровый V8 Hellcat с наддувом, который ранее был исключен из модельного ряда 2025 года. Это связано с заметным падением продаж пикапов Ram в 2024 и первой половине 2025 года, что стало следствием отсутствия в ассортименте двигателей V8.
В 2024 году в США было реализовано 373 120 пикапов Ram, что на 16% меньше по сравнению с 444 926 автомобилями в 2023 году. В начале 2025 года спад замедлился до 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отсутствие мощных V8 в линейке легких пикапов Ram привело к росту спроса у конкурентов — Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ford F-150, которые продолжают предлагать версии с V8.
В июне 2025 года Stellantis официально вернул 5.7-литровый атмосферный HEMI V8 в Ram 1500 2025 модельного года. Однако главным событием станет возобновление производства Hellcat V8 в начале 2026 года. Производство мощного двигателя и сборка Ram 1500 TRX возобновятся на заводе в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, в первом квартале 2026 года.
Фото: Butter Da Insider / YouTubeВидео, опубликованное инсайдером Butter Da Insider, демонстрирует двигатель Hellcat с полной электрикой и электроникой, движущийся по конвейеру вместе с автоматической коробкой передач ZF. Двигатель направляется в зону сборки будущих моделей на предприятии SHAP, что подтверждает скорое возвращение Ram 1500 TRX с легендарным мотором.
Пока неясно, сохранит ли Stellantis прежнюю мощность в 702 лошадиные силы или увеличит ее, учитывая, что Ford недавно обновил 5.2-литровый Predator для F-150 Raptor R до 720 л.с. По слухам, производство Hellcat и других двигателей HEMI возобновится в августе 2025 года на заводе в Данди, Мичиган, в то время как мексиканский завод Saltillo продолжит выпускать 3.0-литровый Hurricane и 6.4-литровый HEMI.
Двигатель Hellcat остается самым мощным представителем третьего поколения HEMI, начиная с 707-сильных моделей Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat 2015 года, а также Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Durango SRT Hellcat. Самым мощным вариантом на сегодня является Demon 170 с 1025 л.с. и 1280 Нм крутящего момента, установленный в Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года.
Возвращение Hellcat в Ram 1500 TRX обещает оживить сегмент мощных пикапов и вернуть интерес поклонников к бренду Ram, который в последние годы испытывал серьезные трудности на рынке.
Комментарии (0)