Автомобили,аварии,дтп

Тест-драйв GAC Empow: как китайский седан удивляет драйвом и стилем


GAC Empow с пакетом S-Style выделяется на фоне конкурентов. Его внешний вид и динамика интригуют. В салоне есть свои нюансы, но оснащение радует. Насколько он хорош в реальной жизни?

GAC Empow сразу привлекает внимание на дороге. Его агрессивные линии, массивный обвес и антикрыло на багажнике создают ощущение, будто автомобиль только что сошел с конвейера. В России модель доступна в трех цветах: белом, черном и сером. Несмотря на ограниченную палитру, седан с пакетом S-Style выглядит свежо и современно. Особенно выделяются угловатые элементы бампера и двойные «зрачки» фар, напоминающие о спортивных моделях BMW. Даже пленка под карбон не портит общий образ, а наоборот, добавляет дерзости. Сзади – выразительные фонари, хромированные патрубки и большое антикрыло, которое, возможно, не влияет на аэродинамику, но точно привлекает взгляды.

Технические характеристики и динамика

Под капотом у Empow установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и 250 Н·м крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная коробка с двумя сцеплениями. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает 6,95 секунды, но на практике результат чуть скромнее – 8,06 секунды. Причина – небольшая задержка в работе коробки и пробуксовка колес. Обычные шины Giti явно не справляются с задачей, и более цепкая резина могла бы улучшить показатели. Несмотря на это, в потоке Empow ощущается бодро, особенно при обгонах и перестроениях. Однако коробка передач иногда медлит с выбором нужной ступени, что может подпортить впечатление от динамики. В режиме Sport+ панель приборов имеет иной оформление, а реакция на газ становится слишком острой, коробка по-прежнему не спешит переключаться.

Шасси настроено грамотно: седан держит траекторию, не склонен к сносу и не требует постоянных подруливаний. Сзади установлена многорычажная подвеска, что выгодно отличает Empow от многих конкурентов. На 18-дюймовых колесах автомобиль не слишком жесткий, хорошо сглаживает неровности и не раскачивается. Внутри, правда, шумновато, но аудиосистема Yamaha помогает скрыть этот недостаток. К тому же, есть возможность включить спортивный выхлоп – звук идет не из динамиков, а из глушителя с заслонками. Расход топлива радует: в городе можно уложиться в 8 литров на 100 км, что важно при объеме бака всего 47 литров.

Интерьер и оснащение

Внутри Empow просторный и приятный на ощупь. Материалы отделки качественные, есть отдельный блок климат-контроля с удобными рукоятками и настоящими кнопками, а также беспроводная зарядка. На центральном тоннеле – флажок для смены режимов движения. Однако спортивных деталей почти нет: только руль со скошенным ободом намекает на характер модели. Сиденья обычные, без выраженной боковой поддержки, что немного разочаровывает. В других моделях бренда интерьер выглядит интереснее, с яркими акцентами и развернутой к водителю консолью.

Комплектации, цены и конкуренты

Базовая версия GS стоит 2 499 000 рублей, но оснащение у нее скромное: маленькие колеса, тканевый салон и простая аудиосистема. Флагманская комплектация GL с пакетом S-Style обойдется на 219 тысяч дороже, но предлагает полный набор подушек безопасности, климат-контроль, зимний пакет, люк, атмосферную подсветку и современные ассистенты. Среди конкурентов – Changan Uni-V и Omoda S5 GT. Первый дороже, второй – дешевле, но по настройкам подвески и мотора уступают Empow. В итоге, у GAC Empow есть все шансы закрепиться в сегменте молодежных седанов с ярким характером и достойным оснащением.


Источник: Тест-драйв GAC Empow: как китайский седан удивляет драйвом и стилем
Опубликовал:
Теги: Автоновинки Новые модели автомобилей

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Тест-драйв GAC Empow в России: сильные и слабые стороны китайского седана
Тест-драйв GAC Empow в России: сильные и слабые стороны китайского седана
0
Авто Скрежет 11:40 24 сен 2025
Тест-драйв нового флагмана Volvo ES90: когда седан становится чем-то большим
Тест-драйв нового флагмана Volvo ES90: когда седан становится чем-то большим
0
Авто Скрежет 02:20 22 окт 2025
ADAC провел крупнейший тест зимних шин: кто оказался лучшим?
ADAC провел крупнейший тест зимних шин: кто оказался лучшим?
0
Авто Скрежет 11:40 06 окт 2025
Genesis GV60 после обновления: тест на треке и взгляд в будущее марки
Genesis GV60 после обновления: тест на треке и взгляд в будущее марки
0
Авто Скрежет 06:20 13 окт 2025
Тест-драйв Exeed RX: выступление в индивидуальном разряде
Тест-драйв Exeed RX: выступление в индивидуальном разряде
0
Авто-Тема 19:12 04 авг 2023
Тест-драйв Solaris KRX: что предлагает наследник Kia Rio X-Line за два миллиона
Тест-драйв Solaris KRX: что предлагает наследник Kia Rio X-Line за два миллиона
0
Авто Скрежет 07:40 21 окт 2025
Белорусский седан Belgee S50 уже в России и его цена удивляет
Белорусский седан Belgee S50 уже в России и его цена удивляет
0
Авто Скрежет 05:40 22 сен 2025
Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8
Тест GAC GS4 с полным приводом: стоит ли переплачивать за мотор 2.0 и автомат от GS8
0
Авто Скрежет 05:40 06 окт 2025
Тест-драйв Chrysler Pacifica PHEV 2026: новый взгляд на минивэны
Тест-драйв Chrysler Pacifica PHEV 2026: новый взгляд на минивэны
0
Авто Скрежет 04:20 24 сен 2025
Вездеходная резина своими руками
Вездеходная резина своими руками
1
Мужской журнал 21:40 20 окт 2025
Тест-драйв вездехода Шерп
Тест-драйв вездехода Шерп
1
Авто-Тема 16:39 26 июл 2024
Мобильный дом Laura удивляет продуманной планировкой и стильным интерьером
Мобильный дом Laura удивляет продуманной планировкой и стильным интерьером
0
Авто Скрежет 05:40 16 окт 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства