Автомобили,аварии,дтп

Тест-драйв Volvo XC90 T8: чем обновленный шведский кроссовер лучше китайских аналогов


Мы протестировали обновленный Volvo XC90. Этот кроссовер приехал в Россию. Он сильно отличается от китайских авто. Журналисты нашли его плюсы и минусы. Стоит ли он таких огромных денег?

Российский авторынок сегодня напоминает театр одного актера, где главные роли исполняют бренды из Китая. На этом фоне появление «европейца» сродни чуду. Особенно такого, как Volvo XC90. Многие успели привыкнуть к Geely Monjaro, который построен на вольвовских технологиях и пытается быть похожим на своего шведского прародителя. Но, как говорится, копия никогда не заменит оригинал. И вот, благодаря параллельному импорту, в Россию приехал обновленный XC90. Давайте разберемся, сохранил ли он тот самый скандинавский шарм и стоит ли он своих денег.

Что нового в шведском флагмане?

Внешние изменения можно назвать косметическими. Дизайнеры слегка подправили решетку радиатора и передний бампер, фары стали чуть уже, а задние фонари получили затемненные стекла. Все это делает облик кроссовера более строгим и современным, но безошибочно узнаваемым. Главная революция произошла внутри. Центральную консоль теперь венчает большой вертикальный дисплей новой мультимедийной системы на базе Google. Графика стала сочнее, а функционал расширился за счет встроенных сервисов. Правда, выглядит этот экран немного чужеродно, будто в классическую гостиную с антикварной мебелью вписали огромный современный телевизор. Также в салоне появилась беспроводная зарядка для смартфона и немного изменилась компоновка центрального тоннеля.

Комфорт и эргономика: назад в будущее

После знакомства с большинством «китайцев», салон Volvo ощущается как глоток свежего воздуха. Здесь все на своих местах. Привычные дверные ручки, классический круглый руль, физические переключатели и даже кнопка аварийной сигнализации там, где ее ожидаешь найти. Никаких сенсорных панелей для управления климатом или светом. Выходишь из машины - и она не издает раздражающих звуков. Простота и логика - вот что отличает шведский подход. Но без ложки дегтя не обошлось. Например, почему-то нет вентиляции перчаточного ящика, а все USB-разъемы теперь только формата Type-C. Исчез и удобный селектор выбора режимов движения. Зато кресла - это настоящее произведение искусства. Они предлагают подогрев, вентиляцию, массаж и множество регулировок, позволяя найти идеальное положение. Как сообщает Autonews, в топовой комплектации все же не хватает некоторых опций, привычных для этого класса: электропривода рулевой колонки и обогрева всего лобового стекла.

Гибридная мощь и режимы движения

Под капотом у версии T8 скрывается мощная гибридная установка. Бензиновый турбомотор на 310 л.с. вращает передние колеса, а электродвигатель на задней оси обеспечивает полный привод. Суммарная отдача достигает внушительных 455 л.с. Водитель может выбирать из множества режимов. Есть чисто электрический Pure для тихих поездок по городу, спортивный Power для максимальной отдачи и даже внедорожный Offroad, который приподнимает кузов. В стандартном режиме Hybrid система сама решает, когда использовать бензин, а когда - электричество. Удивительно, но даже на огромных 22-дюймовых колесах кроссовер сохраняет отличную плавность хода. Руль информативен, а в поворотах XC90 держится очень уверенно. Динамика впечатляет - разгон до сотни занимает всего 5,4 секунды. Можно даже стартовать с двух педалей, что официально разрешено производителем для штурма крутых подъемов.

Цена вопроса и вердикт

Во время теста, который включал динамичные заезды и работу двигателя на холостом ходу для подзарядки батареи, средний расход топлива составил 15,4 л на 100 км. В обычном режиме эксплуатации этот показатель, конечно, будет значительно ниже, особенно если регулярно заряжать батарею от сети. Но главный вопрос - цена. Дилеры просят за обновленный Volvo XC90 от 14,5 миллионов рублей. Это огромные деньги, за которые можно купить два, а то и три премиальных «китайца». Да, Volvo предлагает уникальную атмосферу спокойствия, выверенную эргономику и ощущение настоящего, неподдельного качества. Но готов ли современный покупатель платить такую цену за ностальгию и верность традициям - большой вопрос.


Источник: Тест-драйв Volvo XC90 T8: чем обновленный шведский кроссовер лучше китайских аналогов
Опубликовал:
Теги: покупка машины

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Li L6 официально: тест-драйв младшего кроссовера с большими возможностями
Li L6 официально: тест-драйв младшего кроссовера с большими возможностями
0
Авто Скрежет 07:02 16 дек 2025
Китайский Lynk & Co 09 оказался почти вдвое дешевле соплатформенного Volvo XC90
Китайский Lynk & Co 09 оказался почти вдвое дешевле соплатформенного Volvo XC90
0
Авто-Тема 15:45 21 окт 2021
Интересные особенности китайских квартир
Интересные особенности китайских квартир
0
Мужской журнал 21:40 12 дек 2025
Тест-драйв Mazda CX-30
Тест-драйв Mazda CX-30
0
Авто-Тема 18:11 24 янв 2022
Тест-драйв KGM Korando: корейский кроссовер бросает вызов китайскому автопрому
Тест-драйв KGM Korando: корейский кроссовер бросает вызов китайскому автопрому
0
Авто Скрежет 06:20 25 ноя 2025
Тест-драйв Changan CS75 Plus: чем удивил кроссовер на севере
Тест-драйв Changan CS75 Plus: чем удивил кроссовер на севере
0
Авто Скрежет 06:20 04 дек 2025
Volvo EX30 удивил: почему новый кроссовер не так практичен, как кажется
Volvo EX30 удивил: почему новый кроссовер не так практичен, как кажется
0
Авто Скрежет 03:42 19 дек 2025
Lada Azimut: почему новый кроссовер АвтоВАЗа не копия китайских моделей
Lada Azimut: почему новый кроссовер АвтоВАЗа не копия китайских моделей
0
Авто Скрежет 09:41 Вчера
Свобода по-американски. Тест-драйв Hyundai Palisade
Свобода по-американски. Тест-драйв Hyundai Palisade
0
Авто-Тема 11:28 07 июн 2021
Почему Volvo XC60 с пробегом — лучший кроссовер до 2,5 млн рублей
Почему Volvo XC60 с пробегом — лучший кроссовер до 2,5 млн рублей
0
Авто Скрежет 13:40 03 дек 2025
Тест-драйв BAIC X75: с достоинством джентльмена
Тест-драйв BAIC X75: с достоинством джентльмена
1
Авто-Тема 14:01 24 мар 2024
Airstream Trade Wind 23FB - компактный дом на колесах для автономных путешествий
Airstream Trade Wind 23FB - компактный дом на колесах для автономных путешествий
0
Авто Скрежет 16:40 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства