
Hyundai представил в Китае свежий электрокроссовер EO. Модель доступна в трех версиях и обещает запас хода до 722 км. В салоне – огромный экран и необычные решения. Цены стартуют с 16 800 долларов (1,34 млн рублей). Подробности о комплектациях и планах бренда – в нашем материале.
В Пекине Hyundai официально вывел на рынок свой новый компактный электрокроссовер EO, который ранее был известен под именем Elexio. Новинка сразу доступна в трёх исполнениях: Fun, Smart и Tech. Стоимость варьируется от 119 800 до 149 800 юаней, что в пересчете составляет примерно от 1,34 до 1,67 млн рублей. Все версии построены на современной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей, и рассчитаны на городскую эксплуатацию.
Габариты автомобиля составляют 4615 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1675 или 1698 мм в высоту, в зависимости от версии. Колесная база – 2750 мм. Внешний облик отличается ходовыми огнями, стилизованными под кристаллы, где угадывается цифровая «восьмерка». Это решение учитывает индивидуальность модели и намекает на удачу, что особенно ценится на китайском рынке.
Внутри Hyundai EO встречает водителя и пассажиров двухцветным салоном с трехспицевым рулем и необычной архитектурой центральной консоли. Вместо привычной приборной панели здесь установлен проекционный экран, мультимедийная система и экран для пассажира объединенный в единую 27-дюймовую 4К-панель. На центральном тоннеле предусмотрен выдвижной отсек для хранения, два беспроводных зарядных устройства и четыре подстаканника, что добавляет практичности.
В оснащении кроссовера – премиальная аудиосистема Bose, панорамная крыша с электрошторкой, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, электропривод багажника и несколько режимов движения. Все это делает автомобиль привлекательным для тех, кто ценит комфорт и современные технологии.
Что касается техники, Hyundai EO будет предлагаться как с одним, так и с двумя электромоторами. Переднеприводная версия развивает 160 кВт (215 л.с.), полноприводная – 233 кВт (312 л.с.). В зависимости от комплектации предусмотрены аккумуляторы емкостью 64,2 или 88,1 кВт-ч, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC от 518 до 722 км. Таким образом, модель способна конкурировать с ведущими игроками сегмента по дальности хода и производительности.
В ближайшие годы Hyundai планирует скорректировать линейку: к 2027 году появятся новые седаны и кроссоверы разных классов, а к 2030 году компания рассчитывает предложить 13 электромобилей и 7 моделей с ДВС. Ожидаются и крупные обновления таких моделей, как Elantra, Tucson и Custo. Таким образом, Hyundai делает ставку на электрификацию и технологичность, чтобы укрепить позиции на быстро меняющемся рынке.

Комментарии (0)